сергей222, во всех темах будешь одно и то-же спрашивать?
сергей222, во всех темах будешь одно и то-же спрашивать?
На свой глупый вопрос я не получил ни одного толкового ответа.
Вряд ли проблема в вакууме если бы где то подсасывало то это было бы постоянно, а у меня машина может 2 недели прездить без каких либо нареканий и потом резко начать троить. Мне кажеться дело в форсунке но не в ней самой а в контактах, потому что при промывке все форсунки распыляли нормально.Есть какие нибудь ещё предложения????
Если это вакуумник, то это легко проверить-когда затроит снять патрубок(со стороны движка) и заткнуть отверстие.
Сейчас визуально осмотрел шланг, но никаких повреждений не заметил.В свободное время займусь этим более основательно.
Всем доброго времени суток это снова я. На прошлой неделе смог позаниматься своим авто проверил вакуум всё нормально почистил MAF сейчас у меня показания на ON 0.32V на хх 1,13V это нормально? Постараюсь на выходных посмотреть сетку на бензонасосе, но это всё предистория машина как троила так и троит на газе работает ровнее но не идеал на бензине двигатель колбасит капитально. В прошлых письмах я не писал: при работе на бензине если из 3 цилиндра вытащить надсвечник то машина никак не реагирует (свечи провода всё новое, форсунки ижектор промыли)???? Помогите какие есть варианты?