попробуй подменить исправными датчик коленвала, распредвала и маф.
попробуй подменить исправными датчик коленвала, распредвала и маф.
Если датчик коленвала-то она бы вообще не заводилась, наверное, а МАФ-расход же в норме
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------
А можно не разбирая определить муфта или подшипник стучит. При остановке двигателя генератор продолжает секунд 5 шипеть
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:42 ----------
Есть правда догадка, но не знаю верна ли: бенз. фильтр менял 40000 назад, может забился и нехватает давления, потому что после 2000 оборотов все в порядке, за исключением провала при разгоне, но на восьмом ТАЗЕ вообще никогда его не менял и не жаловался(хотя это не ТАЗ). Влияет он на это или нет?
Ну дык на QR-20 это проще, чем на других. Снял один ремень, заводи и слушай чего шумит/не шумит. И ручками пощупать на предмет люфта ролики, подшипники, шкив помпы и т. д.А можно не разбирая определить муфта или подшипник стучит. При остановке двигателя генератор продолжает секунд 5 шипеть
У меня недавно было такое,но самодиагност. показала 0340-датчик распредвала.заменил на новый и все.цена-1400р.
[QUOTE=Slavkalina;413094]Если датчик коленвала-то она бы вообще не заводилась, наверное, а МАФ-расход же в норме[COLOR="Silver"]
если датчик коленвала умер она будет заводится но в аварийном режиме за счет датчика распредвала!!! но загорится джеки чан!!
[QUOTE=Lexys248;413901]Этот товарищ молчит
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:00 ----------
Снимал сейчас топливный фильтр-сеточка светлая-чистая, значит и с фильтром ничего страшного, завтра буду гену снимать-разбирать, может поможет
может разница в том что у тя два литра!! у меня на 1,8 загорался!
Постучал сегодня по катушке и вроде все прошло, но CHECK-то не горит
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
И дефект-то плавающий. То есть, то нет.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:04 ----------
Ура, нашел. "Дело было в бобине". Просто отшли колодки от катушек, поправил и теперь все работает, за исключением небольшого провала при разгоне, но с этим можно ездить.
На холодную дергается и глохнет при езде задним ходом и даже немного при езде вперед. Вопрос: дмрв, ремень вариаетора, степ мотор или просто надо масло в коробке поменять?
Привет всем!
Может кто сталкивался с моей проблемой и может помочь дельным советом и рекомендацией. Пишу по причине безисходности данной ситуации и невозможности доверять официальным сервисам.На данный момент нахожусь в Киеве и пробовал чиниться у официалов АЦ "Голосеевский". Но сложилось такое впечатление что лучше чиниться в гараже чем у них.
Ехал с работы домой, стоял на светофоре, начал движение машина заглохла. Было такое впечатление, что я ступил и резко нажал педаль газа без сцепления. Попытался завезтись машина не завелась, стартер работал (ти-ти-ти-ти-ти-ти) но двигатель не схватывало. Постоял на аварийке 3-и минуты, опять попробовал завезтись - машина завелась и я проехал еще 300 метров, но потом машина опять заглохла с тем же симптомом. Больше не завелась. Потянул на АЦ Голосеевский на эвакуаторе. Там делали диагностику целый день. Диагноз: некачественное топливо + замена топливного + воздушного фильтра. Я согласился на все эти работы: прочистка топливной системы, воздушного тракта и замена фильтров. Приехал забирать автомобиль, машина в том же состоянии - не завелась, пригласили мастера он тоже не смог завезти автомобиль с первого раза (после того как мастеру удалось завезти автомобиль он глох при нажатии на педаль газа). Автомобиль опять затолкали в цех, мне предложили ехать домой и с утра сказать диагноз. На следующий день выяснилось, что "Обнаружена негерметичность шланга подачи топлива от топливного фильтра к ТНВД." Поломку устранили и я смог забрать автомобиль. Но не прошло и 2-ух суток, как я забрал автомобиль и начались опять проблемы. Проехал около 30 километров после сервиса, заправился на ЛУКОЙЛЕ в Киеве, проехал 10 километров и опять столкнулся с проблемой машину дергнуло на 1-ой передаче. Подумал опять я ступил вткнул 3-ью вместо 1-ой. Однако проблема опять повторилась через 5 км. Потом по движению я обратил внимание, что машину дергает на любой скорости при попытке более мене резко прижать педаль газа и после 2.5 тысяч оборотов. На машине можно ехать если очень плавно жать педаль газа.
Уважаемые эксперты объясните возможные причины данной поломки и где в Киеве можно это починить?
Машина: PRIMERA P12, год 2002, дизель, 2.2.