Ух ты у меня как-то все наоборот. Сейчас похолодало и масло погуще стало сегодня заводил и тишина! Я наоборот думал погуще надо залить. Фильтр вроде в порядке. Лампочка тухнет еще когда аккомулятором маслаешь. Чет я совсем в замешательстве.
Ух ты у меня как-то все наоборот. Сейчас похолодало и масло погуще стало сегодня заводил и тишина! Я наоборот думал погуще надо залить. Фильтр вроде в порядке. Лампочка тухнет еще когда аккомулятором маслаешь. Чет я совсем в замешательстве.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать клапана на QG18DE? У меня там шайб нет, а стоят толкатели (стаканы). А в мануалах про это негде не указано, там везде шайбы.
так же стаканы менять надо, значит не те мануалы смотришь...
Вот нашёл похожее, подойдёт ли на мою кто знает?
Спец инструмента ни какого не потребывалось, весь инструмент есть у каждого в гараже. Разборка минимальна.
http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...3_p1070497.jpg
Это весь необходимый инструмент который мне понадобился.
Дальше выставляем ВМТ с желтыми метками на цепи, снимаем верхний успокоитель над шестернями и сразу подвешиваем на мощьную резинку перед тем как откручивать валы http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...7_p1070487.jpg
Я еще добавил свои метки маркером относительно плоскости блока после подведения метки на шкиве коленвала, чтоб максимально точно все было, права на ошибку не было , очень дорого такие ошибки обходятся. Метка на шкиве последняя 5я кажется, ну то что последняя это точно если вращать по часовой стрелки . http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...2_p1070491.jpg
Так я примерно подвесил цепь перед тем как снимать валы, на мощьную резинку с кручками. http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...8_p1070493.jpg
На выхлопном валу окрутил звездочку и болт аккуратно вытыщил двигая вместе с шестернейесли боитесь уронить болт привяжите ниткой ка ослабите его. Валы сняты! примечание!!! не откручивайте болты р.валов по одному полностью, так как валы под нагрузкой пружин клапвнов они очень хрупкие и есть случаи когда они ломались , ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ!!! Болты нужно откручивать последовательно по пол оборота , да это оч нудно но безопасно, соответсвенно и устонавливаем их так же нежно и последовательно. Следующи момент стаканы кучей не вынимаем дабы не перепутать их места т.к. как они отрегулированы определенным размером шайб, вытаскиваем один стакан рассухариваем нежными толчками о поршень чтоб не загнуть клапан шилом подковыриваем и вытаскиваем сухарики. Еще один момент седло рассухаривателя оборачиваем пару ветками изоленты чтоб не царапать колодцы стаканов!!! На фото видно я обернул синей изолентой. Поскольку цилиндры у нас выставлены в ВМТ то меняем сначала сальники на первом и червертом цилиндрах 8шт После того как рассухарил и вытащил пружину сальки я снимал изогнутыми тонкогубцами. http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...6_p1070495.jpg
Все просто, главное аккуратно, в идеале нужен съёмник колпачков но я его не нашел во всем городе чтоб купить поэтому выкрутился так. http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...3_p1070496.jpg
После того как заменили 1 и 4 аккуратно головкой на 27 проварачиваем колевал по часовоу до ВМТ 2 и 3 цилиндры смотрим чтоб цепь на резинке была СИЛЬНО натянута ЭТО ВАЖНО чтоб не в коем случае не перескочил ни на один зуб на нижней звездочке цепь, Чтоб понять на сколько проворачивать коленвал Я вставил электрод в 1 целиндр и зделал маркером риску белую чтоб было хорошо видно потом вставил его во 2й целидри и повернул коленвал до тех пор нок не появилсь метка на электроде из 2 цилиндра, и меняем так же на 2 и 3 целиндрах точно также не спеша и аккуратно. Затем как заменили 2 и 3 поворачиваем обратно против часовой стрелки именно против часовой стрелки и следим за натяжением цепи все делаем очень меееедленно чтоб контролировать каждое звено на цепи чтоб не соскачило и не собралось в кучу.так как так проще.Все Это по времени занивает примерно день, легко!!! Еще один момент Я рассухаривал сьемник (ВАЗ 2110 стоит 180р.) не прикручивал опору а намотал тряпку и давил рукой потихоньку там стоит по одной пружине на клапан и давятся легко. Собираем все в обратной последовательность резинку с цепи не снимаем до того моментак будем устанавливать верхний успокоитель цепи. Когда будете ставить обратно валы и шестерни затолкните натяжитель цепи и застопарьте его длинной проволкой чтоб не упала в картер случайно после как установите все выдерните за проволку. Перед тем как поставить крышку проворачиваем несколько раз коленвал смотрим после нескольких оборотов совмещение всех меток, убеждаемся что все на месте и тогда собираем крышку. А Эта фотка состояние чистоты двигателя при пробеге приблежаещемуся к 500 тыс!!! http://sylphy.ru/uploads/posts/2012-...8_p1070489.jpg
Последний раз редактировалось aspit84; 20.01.2013 в 14:33. Причина: не рабочая ссылка
При проверке показало что зажаты впускные клапаны на 4 цилиндре, как следствие маленькая компрессия.
Понятно,почитай мою статью,она правда про ГБО,но там приведен пример,как решили проблему зажатых клапанов без регулировочных стаканов.http://www.automagistre.ru/articles/238
еще микрометр понадобится, тк не на всех шайбах размер нанесен! нахрена валы снимать для регулировки?
Случаем никто не знает, какой номинальный размер стаканов?