Like Tree5понравилось

регулировка клапанов ???

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 84
  1. #71
    евген93
    Участник
    mozzz,спасибо за ответы)))

  2. #72
    Divere
    Участник

    Тема новичка Зазор клапанов QG16DE

    Доброго времени суток! Такая проблема, перебрали с братом двигатель (кольца, мск) и не верно установили толкатели клапанов (вопрос как это можно было сделать лучше опустить, сделали и сделали ). Под не верностью я подразумеваю их принадлежность, толкатели были поставилены в абсолютно случайном порядке и на шару. Соответственно присутствует очень тихое постукивание клапана на холостых и стрекот движка. Собираемся переставлять правильно, но во всех мануалах (третий рим и еще какое то издание) у этого двигателя стоят толкатели с регулировочной шайбой, а у нас стоят толкатели цельные как на QR20DE. И в обоих мануалах написаны разные номинальные зазоры между кулачком и толкателем. В любом случае конечно зазоры придется все мерить и мерить толщину всех толкателей, но хотелось бы знать какой номинальный зазор должен быть с такими толкателями без регулировочных шайб.

    Фотка толкателей в прицепе:

    регулировка клапанов ???-snimok-ekrana-2014-05-23-v-1.52.28.jpg

  3. #73
    Moroz
    Читатель
    Divere, вот зазоры



    вот все варианты по толщине



    свои зазоры промеряй и смотри метки на толкателях, она вот тут



    после этого делай таблицу и смотри какой куда поставить
    Последний раз редактировалось Moroz; 23.05.2014 в 09:17.

  4. #74
    Divere
    Участник
    Спасибо Moroz, будем смотреть! А метки обязательно присутствуют на толкателях, да? Не обязательно микрометр покупать, или лучше всетаки измерить толщину?

  5. #75
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Divere Посмотреть сообщение
    А метки обязательно присутствуют на толкателях, да? Не обязательно микрометр покупать, или лучше всетаки измерить толщину?
    метки должны быть, это на шайбах они стираются, а на толкателе не должны. Посмотри... если есть, то я бы не стал микрометр покупать.. но сам решай...

  6. #76
    Snakers132
    Участник
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста в подборе толкателей клапанов для Qg16de. Есть куча артикулов, но как понять каким размерам толкателя они соответствуют? Артикулы с 13231AU001 по 13231AU024, а также с 13231AU060 по 13231AU069

  7. #77
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Snakers132 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста в подборе толкателей клапанов для Qg16de. Есть куча артикулов, но как понять каким размерам толкателя они соответствуют? Артикулы с 13231AU001 по 13231AU024, а также с 13231AU060 по 13231AU069
    Скачай книжку в разделе "Литература", там есть табличка...
    В этой табличке есть толщИны толкателей... промеряешь свои зазоры и вычисляешь необходимый размер!
    Казалось бы - все просто!
    Да и толкатели в продаже вроде как есть. Только вот одна засада - поставка ПОЧТИ МЕСЯЦ и далеко не факт, что привезут!

    Я на двух движках своих делал...

    оба QG18DE!

    Только один двигатель рест 2006 г.в., а другой - ДОрест 2001 г.в.

    Так вот, на ДОресте, там вообще "пятаки", которые есть в продаже, НО... уже НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ.

    Менять толкатели с Рестайла на ДОрестайл не стал, так как там совсем ДРУГИЕ параметры и длина клапана на ДОресте совсем другая - ОНИ КОРОЧЕ.
    Просто все промерил после притирки и сыграл "в наперстки", где это можно было... тем самым уменьшил до допуска зазоры... где были пережаты - просто СТОЧИЛ с клапана от 0,02 до 0,12 мм... и ВСЕ!
    Пробег после регулировки уже почти 35 ккм с начала апреля 2020 года... пока без нареканий! ТТТ...

    Кароч... я тебе понял!
    Ты сам не в зуб ногой!
    По этой причине - отдай мастерам! Они сами ВСЕ СДЕЛАЮТ!
    А принцип такой...
    Замеряешь размер зазора. Вычисляешь из допуска нужный параметр, высчитываешь толщину толкателя и заказываешь нужный...
    Нужно вычислять параметр толщины - обведен КРАСНЫМ!
    И смотреть какой номер ему соответствует...

    регулировка клапанов ???-25.jpg

    Ничего сложного в этом нету, если знаешь как!

    А вот если НЕ знаешь, то лучше самому НЕ ЛЕЗТЬ!

    Пережмешь клапана и привет! ПОГОРЯТ нах...

    Оставишь бОльшие зазоры, тяга будет не та... не смертельно конечно, но не совсем то, что требуется...

    но, конечно безопаснее, чем пережать!

    Да и ПРОМЕРИТЬ клапана нужно ТОЧНО, до 0,01 мм!

    Иначе, игра не стОит свеч...

    ПЕРВЫЙ раз - пока НЕ РАЗОБРАЛ!

    ВТОРОЙ - ПОСЛЕ ПРИТИРКИ!


    З.Ы, На Рестайловом моторе зазоры уходили аж ЗА 0,45, при допуске МАХ - 0,37-0,38 на выпуске...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 06.01.2021 в 00:25.

  8. #78
    Snakers132
    Участник
    Спасибо за подсказку. То что ты расписал это все знаю, насмотрелся, начитался. У меня пробег овер 330 т.км и собираюсь переходить на пропан, капиталку сделал тысяч 80 назад. Зазоры померил только сейчас, также скинул валы и померил толкатели - на 1-2 сотки просажены от номинала. Зазоры на пяти клапанах ниже минимальных значений (на 3 сотки максимум). Вот теперь думаю, поставлю газ, откатаю тысяч 20 и посмотрю опять зазоры (на газе могут уменьшиться быстро). А после уже закажу толкатели и планирую выставить зазор ближе к верхнему номинальному значению (впуск ближе к 0,33, а выпуск ближе к 0,4)
    Не хочу Гбц снимать и клапана торцевать, т.к. прокладка сейчас 4500 стоит.
    Есть вариант ещё пятачок на толкателе торцануть, но не знаю что с твёрдостью будет, там цементация вроде.

    - - - Добавлено - - -

    Вспомнил где я видел ту табличку из скриншота, на экзисте, там размеры есть.

  9. #79
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Snakers132 Посмотреть сообщение
    Зазоры на пяти клапанах ниже минимальных значений (на 3 сотки максимум). Вот теперь думаю, поставлю газ, откатаю тысяч 20 и посмотрю опять зазоры (на газе могут уменьшиться быстро). А после уже закажу толкатели и планирую выставить зазор ближе к верхнему номинальному значению (впуск ближе к 0,33, а выпуск ближе к 0,4)
    Эээээ, на газу, насколько мне известно, зазоры наоборот нужно НЕМНОГО увеличивать...

    Цитата Сообщение от Snakers132 Посмотреть сообщение
    Есть вариант ещё пятачок на толкателе торцануть, но не знаю что с твёрдостью будет, там цементация вроде.
    да, и так иногда делают при помощи дремеля...

    НО, ЛИЧНО Я пошел по пути стачивания клапана, т. к. его купить проще, чем сами толкатели...

    Кстати, на Рест движке номер толкателя написан ВНУТРИ самого толкателя...

  10. #80
    Snakers132
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Эээээ, на газу, насколько мне известно, зазоры наоборот нужно НЕМНОГО увеличивать...
    Я так и хочу. Впуск по книжке 0,25-0,33, я хочу 0,33 выставить.

    да, и так иногда делают при помощи дремеля...

    На это в гараже есть фрезерный станок.

    НО, ЛИЧНО Я пошел по пути стачивания клапана, т. к. его купить проще, чем сами толкатели...

    А я гбц не хочу снимать, толкатели на автодок есть, цены от 350 до 500р за шт, ждать до 7 дней.

    Кстати, на Рест движке номер толкателя написан ВНУТРИ самого толкателя...

    Я их все переписал и замерил. Фактический размер на 1 - 2 сотки меньше.

    - - - Добавлено - - -

    В мануале написано что в двигателях QG толкатели 6,96-7,46 мм идут....
    Хотя они 3,00 - 3,68 мм
    И таблички не нашёл там, только в japancats

Похожие темы

  1. Течь из под прокладки крышки клапанов!
    от Nikolay78 в разделе Двигатель
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.01.2021, 10:24
  2. Регулировка клапанов на QR20
    от lmq в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 18:01
  3. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 15:07
  4. Регулировка клапанов
    от ded1959 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 21:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •