Датчик коленвала меняли потому что она у меня встала вообще =) потом завелась потом опять встала, ошибка загорелась датчик коленвала, на тросе дотянули до места ремонта, и поставили НОВЫЙ датчик ОРИГИНАЛ 998 рублей. (на разборках БУ стоит 1700!!!)
А почему если тахометр задергался значит цепь 99%???? Я же говорю тахометр прыгает очень хорошо тоесть прыгает допустим от 1000 до 1300 резко туда обратно.
Неужели по шуму были бы не слышны эти прыжки и при разгоне тоже тахометр рывками набирает обороты. Разгон при этом плавный абсолютно, каким местом тахометр связан с цепью???
Связь искра - тахометр уловил. А связь тахометр - цепь?????? Какая? объясни плизз =)))
Если бы я сам лично не видел такое явление -дерганье тахометра прирастянутой цепи, я бы такое не сказал, и чистили МАФ, и инжектор, меняли свечи и катушки, датчик коленвала, распредвала, симптомы как у тебя....сначала были пропуски зажигания , затем появилась ошибка коленвала, потом начали плавать обороты......вылечилось только заменой цепи, вот такая история .....а связь .....рассогласование сигналов от датчиков коленвала и распредвала....мозг не может распознать....и пропускает искру.
У меня обороты не плавают!!!! Дергается стрелка а обороты норм!!! И у меня сначала навернулся датчик колен вала, а потом ошибка пропуски зажигания стали. И стрелка давно дергаться начала, сначала при разгоне дергалась, а потом просто когда только заведу, но со временем успокаивается. Еще раз повторю обороты у меня не плавают!!! Это все ровно признак цепи? И еще вопрос сколько на моей примьерке должно быть давление топлива?
---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:02 ----------
Да и цепь совсем не шумит, разве она не должна быть растянута совсем чтобы загоралась ошибка?
а разве не 2.4 и 3.1???
И что по поводу цепи?
У меня 3.0 с вакумником и 3.5 без
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:47 ----------
Да и бензину жрет много. Чего делать то? Цепь в сборе стоит десятку! =( А если поменяю и это не она? Катушки сигнал одинаковый выдают по асцилографу. Подскажите что еще можно посмотреть?
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:29 ----------
На клапане ЕГР приходит непонятная фигня то 0,8 вольт то 12, изза него может загораться ошибка?