а какой угол должен быть?
Конечно лучше поздно чем никогда, до сих пор так и езжу с ошибкой и с дерганьем машины. Частенько сюда заглядываю вдруг че новенькое выйдет.
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------
Так и есть!
Есть мысли разобрать косу и проверить проводку. Так как подозрения изначально были на проводку у брата.
была у меня фигня:форсунки мыл в бак залазил, свечи менял, фильтра, провода силовые проверял, датчик лямда зонда, массового расхода-как горел "проверь двигатель", так ничего не поменялось, пока цепь на грм не поменял-на 1.5 сантиметра растянулась. ща песня. вчера сдохла катушка зажигания
А у тебя как двигатель работал? опиши симптомы? Лично у меня симптомы такие. Жрет бензин, То едет то не едет, ну вплане то прет как угорелая то че то не едет =) бывает переходы эти проскакивают ну дергается немного при езде. Лямбда зонд щас вообще отключили, так как он тоже ерунду показывал. Пока езжу так =)
Самое верное высказывание!Если задергался тахометр - все пора цепь менять 99%,
И DiMoN, Тоже говорил об этом! Спасибо вам ребята!!! Оказалось дело в том что ослабилась цепь толи изза натяжителя толи просто сама по себе и когда я завожусь у меня вал проскакивает, был проскачен на два зуба! Вчера повернули по меткам и ТАХОМЕТР перестал дергаться! Просто у меня брат и папа считают что на форумах ниче умного не пишут, что тут все дилетанты сидят =))) я им доказал что вы были изначально правы =))) Так что форум это сила! А подскажите где в мануале посмотреть как должны валы стоять? и вообще где в мануале диллерском посмотреть подходит ли он для моей машины? =)
---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:31 ----------
Я писал обороты не плавают! Да тогда не плавали а потом начали! Вот в общем все что ты написал в точно такой же последовательности и было у меня =) токо мы пока цепь не меняли а провернули наместо валы =) Как думаете изза натяжителя может цеп ослабиться и провернуться валы? Какой у меня натяжитель? Маслянный? или пружинный? Цепь нормальная как я понимаю раз повернули валы и все нормально до сих пор, но не исключаю что может в любой момент провернуться. Вот натяжитель: 13070-7J600- скажите за 960р это оригинал или нет???
Здравствуйте! Р11-144, 2001г., 1,8 QG. Загорелась Р0300. Симптомы такие: на холодную при заводе машины плавают холостые 1200-1500, это происходит секунд 20-30 , потом стрелка становится как вкопанная и постепенно опускается до 900. Никаких дерганий, ровная работа двигателя на всех режимах, не тупит. Два раза сбрасывал ошибку, но через 2-3 дня опять загорается. Поменял свечи, то же самое, катушки визуально без повреждений. Пожалуйста, помогите советом.
В продолжение :на диагностике сказали засорена 4 форсунка, свеча черная. Все катушки рабочие, компрессия в норме. Промыли Винсом, на следуюющий день опять Чек Инжин и та же песня, 4 свеча черная. Дерганье стрелки тахометра на холодную 1200-1500 в течении 30 сек, на горячую во время движения когда обороты достигают 2500 начинается дерганье 2300-2600, при этом машина не тупит, двигатель работает ровно, никаких посторонних звуков. MAF чистый как новый. Непонятки.