Like Tree6понравилось

всю ночь заведенная машина!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Тема старая, но тем не менее, интересная информация , так для общего развития:Вложение 103140
    Что за вброс?! Или бред.
    Ну, для холодного мотора я ещё соглашусь ..., про износ.
    А чем обусловлен износ на горячем при 1000об.мин?

  2. #22
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Источник?
    В тот момент, когда я читал статью и скопировал от туда фото, считал его более чем заслуживающим доверия. Это было пару лет назад и где что и как, я естественно не помню. Можно поискать через гугл по фото....



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ну, для холодного мотора я ещё соглашусь ..., про износ.
    А чем обусловлен износ на горячем при 1000об.мин?
    Думаю что достаточно сложно создать ситему смазки, Работаюшую оптимально на всех режимах. О том , что режим холостого хода не является оптимальным для двигателя , я знал давно. Поищу источник диаграмм. Возможно этот https://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%B...B5%D0%BB%D1%8F

    - - - Добавлено - - -

    Добавлю. Это кстати ещё один аргумент, не прогревать двигатель на холостом ходу, а прогревать в движении избегая больших нагрузок.

  3. #23
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    не прогревать двигатель на холостом ходу, а прогревать в движении избегая больших нагрузок.
    как ты себе это представляешь? Не разгонять вообще что ли????

    P/S Была бы у тебя машина 2018 или 2019 г.в. то можно было бы и не греть, а т. к. машине уже лет 20 будет, там совсем другие режимы работы предусмотрены...


    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    О том , что режим холостого хода не является оптимальным для двигателя , я знал давно.
    ну так-то на ХХ мотор может работать БЕЗ постоянной смазки ВООБЩЕ!

    И ему НИЧЕГО не будет!

  4. #24
    85woif
    Старожил
    слей масло и попробуй)) Через несколько минут движок посинеет и еще через несколько сварится так, что его потом трактором не провернешь.

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Это кстати ещё один аргумент, не прогревать двигатель на холостом ходу,
    Прогрев нужен для того чтобы зазоры пришли в норму,а ехать даже потихоньку..это как рассуждать о том что если стоять или идти потихоньку с мешком 50 кг на плечах то во втором случае типа устанешь меньше,чем стоя на месте . Манагеры таки вышибли из мозгов физику, и успешно втолковали идею что смазка это фигня,а про тепловое расширение это росказни физиков прошлого века и сейчас это явление в металлах отсутствует как класс. Завел и поехал! правда там "наждак" первые 5 км причем с нагрузкой минимум 1,2 тонны..а так ничего

  6. #26
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Прогрев нужен для того чтобы зазоры пришли в норму,а ехать даже потихоньку..это как рассуждать о том что если стоять или идти потихоньку с мешком 50 кг на плечах то во втором случае типа устанешь меньше,чем стоя на месте
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Завел и поехал! правда там "наждак" первые 5 км причем с нагрузкой минимум 1,2 тонны..а так ничего
    Прогревать или не прогревать на холостых оборотах , это скорее вопрос веры, или даже религии... Затевать религиозный спор, да ещё в непрофильной теме бессмысленно. Но просто интересно услышать некоторые постулаты веры прогреванцев. Про какие зазоры КОНКРЕТНО идёт речь? И где конкретно находится "наждак" и откуда он там берётся ?

  7. #27
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Про какие зазоры КОНКРЕТНО идёт речь?
    про все тепловые: поршень-кольцо,шейка шатуна-коленвал,клапан/направляющая клапана, клапан -шейка распредвала. Сделай простой эксперимент, который знает каждый владелец ВАЗ "классика", замерь пожалуйста на моторе QG16/18 , зазор шейка распредвала/клапан при +20С и при +90С.(я уж не прошу при -20С мерять там все наамногоо интереснее будет). Результат измерений сюда (если что, я цифры знаю в каких пределах будут,так что без фантазий),а дальше побеседуем предметно какие и где зазоры не меняются, и почему надо/не надо греть...а за одно и про "наждак" тогда побеседуем.
    Последний раз редактировалось ROW111; 18.12.2019 в 11:20.

  8. #28
    85woif
    Старожил
    Все элементарно просто. Алюминиевые поршни прогреваются в считаные секунды, в то время как блок еще далеко отрицательной т-ры. При нагрузке и езде в таком виде поршни разогреваются еще сильнее и легко дерут цилиндры и собственные юбки. Из-за больших линейных расширений поршни не делают круглыми, а овальными и конусными для компенсации расширений...

  9. #29
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Из-за больших линейных расширений поршни не делают круглыми, а овальными и конусными для компенсации расширений...
    УХ-хх, ты, какая "новая" информация!

    А не подскажешь, где ты вычитал сию бредятину?

    Ткни носом в овальность и конусность, пж...
    всю ночь заведенная машина!!-gjhiyz.jpg

    хде именно это написано????

  10. #30
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    При нагрузке и езде в таком виде поршни разогреваются еще сильнее и легко дерут цилиндры и собственные юбки
    Ну зачеем?! Вот он еще не измерял, а ты все про "наждак" уже выложил! Сейчас начнется разговор что все расширяется одинаково и зазор не меняется

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 15:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:10
  3. Ответов: 148
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •