Like Tree6понравилось

всю ночь заведенная машина!!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    УХ-хх, ты, какая "новая" информация!

    А не подскажешь, где ты вычитал сию бредятину?

    Ткни носом в овальность и конусность, пж...
    Вложение 103152

    хде именно это написано????
    Микрометр видел в глаза? Очень рекомендую.... Могу сделать фото прямо сейчас, только вот некогда доказывать прописные истины моторостроения. Надоказывался уже...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Ну зачеем?! Вот он еще не измерял, а ты все про "наждак" уже выложил! Сейчас начнется разговор что все расширяется одинаково и зазор не меняется
    Сорри) ну а как он измерит сотки, да еще на на горячем и холодном? Для этого кучка инструмента сервисного нужна, да еще и печка)

  2. #32
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Микрометр видел в глаза? Очень рекомендую....
    и даже в руках держал, и не раз... представь себе....

    Если 0.01 считать "конусом" или "овалом",то тогда все вокруг - вообще не имеет прямых углов и прямых линейных размеров....

  3. #33
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    и даже в руках держал, и не раз... представь себе....

    Если 0.01 считать "конусом" или "овалом",то тогда все вокруг - вообще не имеет прямых углов и прямых линейных размеров....
    А четверть миллиметра не хочешь? В огневом поясе...
    А овальность аж 0.5
    И, кстати, в двигателе сотки тоже порой имеют большие значения, т.ч. побольше смайликов - побольше)
    Последний раз редактировалось 85woif; 18.12.2019 в 15:11.

  4. #34
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    И, кстати, в двигателе сотки тоже порой имеют большие значения, т.ч. побольше смайликов - побольше)
    ну прям как в анекдоте...

    Чапаев ездил поступать в академию. Приезжает обратно в часть.
    Петька (П) его спрашивает:
    - Василь Ваныч, ну как, все сдал?
    Ч:- Да, Петька, мочу сдал, кал сдал, а математику - не смог...
    П: Василь Ваныч, как так-то?
    Ч: Понимаешь, Петька, знаю что 0,5 и поллитра вместе это ЛИТР, а вот математически объяснить не могу!!!!

    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    побольше смайликов - побольше
    по просьбам трудящихся...

  5. #35
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    про все тепловые: поршень-кольцо,шейка шатуна-коленвал,клапан/направляющая клапана, клапан -шейка распредвала. Сделай простой эксперимент, который знает каждый владелец ВАЗ "классика", замерь пожалуйста на моторе QG16/18 , зазор шейка распредвала/клапан при +20С и при +90С.(я уж не прошу при -20С мерять там все наамногоо интереснее будет). Результат измерений сюда (если что, я цифры знаю в каких пределах будут,так что без фантазий),а дальше побеседуем предметно какие и где зазоры не меняются, и почему надо/не надо греть...а за одно и про "наждак" тогда побеседуем.
    Поршень- кольцо, по высоте зазор будет нормальным во всём пусковом и рабочем температурном диапазоне двигателя. По диаметру примерно тоже самое, даже расширившись при большой нагрузке и не прогретом двигателе, поршень может задрать цилиндр, но кольцу будет достаточно места в канавке поршня. Другое дело, что его может там затереть алюминием , но к зазору кольцо-поршень, это отношения не имеет.
    Шейка шатуна-коленвал, говорить о температурном дрейфе, зазора вообще не приходится, они сделаны из подобных материалов и имеют практически одинаковую температуру, как при пуске , так и при работе. Небольшая прослойка вкладыша, на стальной основе существенного влияния на изменение зазора не оказывает.
    Клапан/направляющая клапана: примерно тоже самое. Даже если направляющая сделана не из чугуна, а из цветного металла , то зазор при любой предполагаемой температуре достаточный, Возможно, большая нагрузка может за счёт нагрева клапана сделать его недостаточным, возможно , но линейные размеры деталей незначительны и такое маловероятно. Тем более что я не говорил о прогреве под большой нагрузкой.
    "Клапан -шейка распредвала", вы наверно имели ввиду кулачёк распредвала-клапан. Зачем мне проводить измерения, они (зазоры) даны в описании. Не слышал про проблемы с зазорами , при движении на непрогретой машине.
    Теперь, о Том что я считаю прогревом в движении с небольшой (10-30%)нагрузкой и как её "померить" . Очень просто, известно, что для равномерного прямолинейного движения автомобиля весом в 1 тонну со скоростью 60 км/час, требуется около 5(пяти) киловатт мощности. Вот это и будет около 10%, конечно что-бы разогнаться надо затрачивать больше 5-ти кВт. Если не усердствовать то в 25-30% можно уложиться....
    В данной теме, по вопросу прогрева , больше обмениваться мнениям не намерен. Но как только созрею , то создам отдельную тему по данному вопросу...

  6. #36
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Зачем мне проводить измерения, они (зазоры) даны в описании.
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    В данной теме, по вопросу прогрева , больше обмениваться мнениям не намерен.
    Конечно, измерений то нет..о чем говорить? о теоретических знаниях? Автор слился, поколыхав теоретическими изысканиями воздух, что и следовало ожидать...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Но как только созрею , то создам отдельную тему по данному вопросу...
    Хотелось бы чтоб тема ,не как в этом посте с рассуждениями "я художник !я так вижу!" а с измерениями,с реальными циферками вот при+20 столько а после прогрева до +80С..90С вот столько,да тут зазоры без изменений, потому что железо и алюминий не расширяются при нагреве ..(Да,придется мотор вскрыть,хотя бы ВАЗ какой нибудь) Иначе и тема будет как и пост выше.. ни о чем ..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Другое дело, что его может там затереть алюминием , но к зазору кольцо-поршень, это отношения не имеет.
    конечно не имеет..правда поршни в группы почему то с точностью до сотки разбиты..но об этом можно поговорить после измерения зазоров,хотя бы клапанных (которые кстати вообще практически из одного материала сделаны с регулировочными шайбами и распредвалом) ...пока же 0,01мм "не оказывает влияния" "и отношения не имеет"..а все эти фразы от незнания реальных цифр только и всего т.е БЕЗГРАМОТНОСТИ.
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.12.2019 в 07:12.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 15:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:10
  3. Ответов: 148
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •