Мож глушитель прогорел или какая-нить прокладка, а может что-то открутилось? Это как раз при нагрузке хорошо слышно.
Сергей 63, На холостом не заметен, не на ходу подгазовывать тоже не заметен. если на передаче и в натяг тогда отчетливо...
Djeki666,Выпуск шумел бы и стоя на месте...
Неа, у друга на Мегане раскрутился выпуск и рычал он только при разгоне.
Всем привет! Проблема в следующем: месяца 3 назад начали плавать обороты только на ХХ и то еле заметно было. машина прогревалась и все четко. С начало не придал этому внимания. Ездил на машине по 150км в неденю. сейчас работаю водителем и буквально за 2 недели эти обороты переросли в постоянные и не стабильные хоть на ХХ хоть на прогретом или холодном двигателе. Заведешь, она прогреется, потом начинает прыгать от 500 - 800 оборотов. такое ощущение что щас заглохнет вот вот. а бывает заведешь и нормальные ХХ держит что редко. Тупит при трогании, Нажимаю чуть педальку, она берет разгон до 15 км и больше не едет, (до педальки чуть докасаешься) а раньше разгон брала прилично и тяга была, а щас она или едет (что педаль до половины опустить надо) или не едет... появились странные звуки в двигателе (вчера заметил) завожу, и звук мотора как у дизеля, с таким щебетанием приятным))) раньше как, завожу и слышу как первые 2 - 3 секунды чтото стучит под клапанной крышкой, и больше нечего не слышу, кроме как целиндры работают, а сейчас к целиндрам еще и этот звук подключился, очень похож на стук клапанов, только мягче. Я проверил фильтр воздушный, он в хреновом состоянии, проверил топлевный, он не лучше. Когда топливный фильтр снял, дунул в него с другой стороны, то с него не бензин потек а бензин с грязью, - это четко видно было. В итоге - воздушный менял больше года назад, топливный менял 9 месяцев назад, сетку бинзонасоса менял 2 месяца назад. Заказал все эти фильтра, в итоге вышло сетка - 150р воздушный - 400, топлевный бош - 300. Поменяю и проверю, оно или нет. Грешу еще на свечи, топлевный насос, форсунку. (моновпрыск)
1) Какие рекомендуют ставить свечи?
2) Через сколько км меняются расходники?
3)сколько должно быть давление в топливной магистрали? и каким прибором проверить?
4) На моторе SR20DI Стоят гидрокомпенсаторы или регулируется зазор между клапанами? (предыдущий владелец говорил что клапана регулировал, вот и теряюсь что там)
5) как мне аватарку поставить?))))
За ранее благодарен)
Админ пардон, тему новую создаю, здесь не сидит никто, и тема в начало не переходит, если в ней написать сообщение....
все прекрасно перешло в обновленные темы. создашь тему получишь красную ROW111
каталог не пробовал листать?
вот смотри для Р12 для Р10 по расходникам то же самое. при постоянной эксплуатации в городе (БОЛЕЕ 505 ПРОБЕГА ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ)надо сократить интервал замены в 2 раза
не ниже 3-3,5 проверять манометром гидравлическим
в личном кабинете(справа вверху кабинет далее там изменить аватар)
Всем привет! Проблема в следующем: месяца 3 назад начали плавать обороты только на ХХ и то еле заметно было. машина прогревалась и все четко. С начало не придал этому внимания. Ездил на машине по 150км в неденю. сейчас работаю водителем и буквально за 2 недели эти обороты переросли в постоянные и не стабильные хоть на ХХ хоть на прогретом или холодном двигателе. Заведешь, она прогреется, потом начинает прыгать от 500 - 800 оборотов. такое ощущение что щас заглохнет вот вот. а бывает заведешь и нормальные ХХ держит что редко. Тупит при трогании, Нажимаю чуть педальку, она берет разгон до 15 км и больше не едет, (до педальки чуть докасаешься) а раньше разгон брала прилично и тяга была, а щас она или едет (что педаль до половины опустить надо) или не едет... появились странные звуки в двигателе (вчера заметил) завожу, и звук мотора как у дизеля, с таким щебетанием приятным))) раньше как, завожу и слышу как первые 2 - 3 секунды чтото стучит под клапанной крышкой, и больше нечего не слышу, кроме как целиндры работают, а сейчас к целиндрам еще и этот звук подключился, очень похож на стук клапанов, только мягче. Я проверил фильтр воздушный, он в хреновом состоянии, проверил топлевный, он не лучше. Когда топливный фильтр снял, дунул в него с другой стороны, то с него не бензин потек а бензин с грязью, - это четко видно было. В итоге - воздушный менял больше года назад, топливный менял 9 месяцев назад, сетку бинзонасоса менял 2 месяца назад. Заказал все эти фильтра, в итоге вышло сетка - 150р воздушный - 400, топлевный бош - 300. Поменяю и проверю, оно или нет. Грешу еще на свечи, топлевный насос, форсунку. (моновпрыск)
1) Какие рекомендуют ставить свечи?
2) Через сколько км меняются расходники?
3)сколько должно быть давление в топливной магистрали? и каким прибором проверить?
4) На моторе SR20DI Стоят гидрокомпенсаторы или регулируется зазор между клапанами? (предыдущий владелец говорил что клапана регулировал, вот и теряюсь что там)
5) как мне аватарку поставить?))))
За ранее благодарен)
- - - Добавлено - - -
В данный момент поменял воздушный фильтр и свечи. Результат: Появилась тяга, но иногда она пропадает, и становится также, чуть докоснешься до педальки, она возьмет свой разгон и потом будто катится. обороты почти не плавают. На ХХ реже стали обороты опускаться до 500 об\мин, но всетки они опускаются. На пример: Машина работает ровно 5 секунд и обороты падают до 500, и потом поднимаются до 700, потом падают опять до 500, потом опять подымаются до 800 и работает ровно 30 сек. Жду еще топливный фильтр, надеюсь обороты совсем плавать перестанут, в противном случае или подсос или форсунка, возможно придется делать чистку карбюратора. Дорого стоит ремкомплект карбюратора? или есть какие то аналоги?? Спасибо.
- - - Добавлено - - -
По поводу стука как у дизеля, так же, то он есть, то его нет. Возможно ли такое, что масляный фильтр засорился, и давления не хватает, чтобы масло закинуть в самый верх двигателя, под клапанную крышку?
1. Ставь NGK и не парься
2. меняй каждые 10-15тыс
3. Давление должно быть 2.5 где то, но не меньше.
4. Стоят гидрики и регулируются маслом сами.
5. Никак пока не набереш 20 сообщений
Поменяй еще масло сразу, и звуки должны пройти, думаю масло уже плохое и фильтр забит. так как описания звука нет точного откуда что и при каких оборотах то диагноза нет.
А то что не едет возможно насос сдох или фильтр забит раз с него говно полилось, такого быть не должно, менять надо вовремя его.