а не боишся что он у тебя лишнего загерметизирует...
а не боишся что он у тебя лишнего загерметизирует...
Боюсь, потому и спрашиваю, кто лил подскажите?
Я скажу своё мнение. У каждого герметика есть совместимость только с определённым типом масла и тосола, и т. п.. не каждый герметик даже из дорогих образует однородную массу стем во что его добавили. герметик должен забивать ивставать в дырах, но только при определённой отмосфере (температура, влажность и т. д.) В двигателе очень много отверстий и каналов по которым проходит масло, даже канал с ушко иголки может с играть свою роль в качестве работы двигателя. 100% гарантии нет что он (герметик) у тебя непрепятственно пройдёт с маслом по каналам не забив их. так что решай, когда у меня подтикало масло притом не понятно от куда, я просто все прокладки поставил не герметик для стыков, не полинившись разукомплектовать частично двиг. сейчас промблемы с меслом нет. (тьфу,тьфу,тьфу и постучал по дереву). удачи!
Правильный "герметик" вообще не настроен дыры забивать, он размягчает засохшие сальники, возможно они частично поднабухают, точно не знаю.
осталось наити "правельный"
ослабь, и затяни, вообще давит в самом "слабом" месте, так что лучше через фильтр чем через коренной сальник.
фильтр сильно затягивать нельзя, завернул до упора и еще поверуть на четверть с усилием, а если крутить со всей дури может резинку выдавить, или резьбу сорвешь и ваще ппц...
Всем привет!
год назад покупл машину делал осмотр были маслянные подтёки вчера менял масло и заметил уже большие подтёки см.фото откуда уходит масло если при замере почти ничего не убежало?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сальник какой нибудь, по фоткам ниче не пойму ваще, если течет как будто с коробки, то задний сальник коленвала, если там где ремни то передний, или прокладка какая потекла. посмотри откуда течет конкретнее, вытри все и следи.