Чёт в последнее время хреново стала заводиться моя машинка на горячую. Как то купаться поехал с тёлочкой)), тусили мы до 2-х или до трёх ночи)), аккум подсел, музыка, зарядка и т.д. я давай заводить, а не заводится)), крутил, пока не засадил аккум, так и остались ночевать, а утром рыбаки толкнули нас)). Недавно утром проехался, всё нормально, приехал домой, 1 сентября и всё такое)), а машина не заводится ни в какую)), крутит и вроде бы вот-вот, но ни фига. Хорошо сосед был рядом, дёрнул и всё. Такие неадекватные заводки напоминают мне приступы астматика). Вроде бы всё нормально и ничего не предвещает неприятностей и тут бац и засада. То есть, машина на горячую заводится плохо не всегда, иногда такое бывает. В последнее время в случае, если не заводится машина нормальным способом, завожу её другим)), педаль в пол и крутить, после этого ещё некоторое время (пока по наблюдениям несколько дней) машина заводится на горячую хорошо.
Короч доездился вчера, еду я значит, ну как всегда), быстро)) и чувствую, что то дёргать меня начало, сначала разок дёрнуло, потом всё чаще и чаще)), а потом я ващще заглох как раз перед домом, куда по заявке приехал)). Крутил-крутил стартер и засадил аккум, хотел сам толкнуть с горки, не тут то было, горка с кочками оказалась, пришлось родственника звать на помощь, приехал, толкнули, доехал до него, взяли мы карба в гипере и давай смотреть, точнее он смотреть, а я только наблюдать со стороны)), вобщем откручен был клапан EGR, как в инструкции выше чистить мы не стали его, притирать, карбом на всякий случай побразгали, косяк был по всей видимости не в нём, резиновая, идущая от клапана во впускной коллектор, была забита вхлам, отчего машина чихала и пирдела. Шланчик поменяли, оказался такой же, как на стеклоомывателе, благо, что не выкинул, когда меняли сзади дверь), вчера таксовал весь вечер, сегодня с утра двигался, всё чётко заводится, очень хочется надеяться, что этим всё и закончится. Кстате, клапан то этот на вид выглядит как будто ничего там сложного. Сколько он, интересная в денежном эквиваленте стоит? Мож и не стоит его чистить, поменял, да и всё.
Последний раз редактировалось winbolit; 08.09.2016 в 11:36.
1. Да, он самый, белый пластиковый)
2. Резиновая, даже не трубка, а шланчик, который одевается на впускной коллектор с клапана. У меня он не затягивается никаким хомутом и просто натянут на сосок. При попытке продуть его губами ни фига не вышло. Он, кстате, у меня постоянно слетал раньше и машина работала жёстко, выхлоп на полметра, аж рычаг переключения скоростей дёргало.
3. Стоит хорошо), тогда имеет смысл заморачиваться по чистке.