Ну если чем обидел, извини, не со зла, а шутки ради.
А теперь по сабжу. Несколько дней машина заводилась на ура, почти как надо. Вчера катался по дождю и тоже здорово всё было. Утром сына в школу увёз, завелась хорошо, приехал домой, прибарахлился, супруга тоже, вышел, завожу, крутит, но не схватывает, где то что то начинает вроде и нифига. Снова чихи, пердёж, педаль в пол и еле-еле завелась. По ходу всё таки придётся клапан чистить по всем правилам сабжа и сетку бака, иначе это просто капец.
winbolit, На всякий ...,проверь показания ДПДЗ на горячем ДВС.
Ездил на днях на СТО ходовку делать, заодно заглушили EGR, кстате, всё, что я писал выше по поводу EGR прошу считать недействительным)), это по незнанию, а карбом мы пропшикивали не EGR, а эту белую фигню, что идёт на воздухан и находится левее клапана. EGR мне заглушили, работать движок стал действительно лучше, но проблему данная операция не решила. Вчера начался снова приступ чахотки и я не смог завестись, а затем после заводки с троса и поездке по городу приступ начался уже во время движения, обороты упали, пытался удержать их педалью, но так и не удержал, заглох, опять завели с троса)), дёргало, когда вжаривал и снова обороты начали прыгать, остановился. снял воздухан, вроде как приступ прекратился. Происходит это всё только на горячую. Ощущение, что двигателю не хватает воздуха. Ездил с утра к электрику, датчики все в норме, только датчик детонации показывает ошибку, но вроде бы как датчик пока менять не стоит, как сказал мастер, нужно найти причину детонации. Покрутил чёт в монике, попшыкал заслонку карбом. По хорошему надо бы хорошенько моник почистить и проверить трамблёр, да почистить. Ещё раз не заведусь, так и сделаю. Чё то меня эта проблема прям напрягать начала.
У детонации всего три возможные причины. Если она вообще есть...
Последний раз редактировалось winbolit; 22.09.2016 в 09:17.