winbolit, Первые пять лет тяжело, потом привыкаешь ...
А по делу, не стоит надеяться лишь на очиститель карбюратора.
winbolit, Первые пять лет тяжело, потом привыкаешь ...
А по делу, не стоит надеяться лишь на очиститель карбюратора.
Мал-помалу мой автоглюк начал трансформироваться в нечто непредсказуемое.
Вобщем еду я себе еду и тут обороты начинают скакать, останавливаюсь, ручник, газую, чтобы не заглохнуть, обороты уходят в 200, машина глохнет, а иногда прогазовавшись, пропердевшись, обороты стабилизируются. При этом слышатся хлопки, как будто при неправильно выставленном зажигании, как в заслонке, так где то в выхлопной трубе. Если я заглох, то заводиться уже бесполезно, не заведётся. Завести можно, но только через минут двадцать. Пока не сто процентов, но по моему можно завестись скинув клеммы. Пока что помогало. Что самое интересное, глюк этот проходит после какого то момента Х и затем автос работает как часы хоть сутки, проверено на таксе. Возможно это какой то температурный фактор.
Аналогичный глюк у меня был на аудюхе, кстате, тоже на монике. Заводка, глюк, сброшенные клеммы и порядок. Всё это продолжалось до тех пор, пока как то в одной деревушке, расположенной сотню километров от города машина перестала заводиться сабсэм. Когда мы прикатили автос в город на СТО, оказалось, что сдох окончательно коммутатор. А данный девайс изначально был глючным, как выяснилось, когда был установлен новый коммутатор ауф дойчлант, глюк просто исчез, фашистский коммутатор кстате, на ауди ничем не отличался от коммутатора на восьмёрку.
На ниссане, насколько я понял, коммутатор находится в трамблёре. Интересно, а можно ли заменить как то коммутатор, не меняя весь трамблёр?
Последний раз редактировалось winbolit; 24.11.2016 в 09:11.
По сабжу появились новости)), а всё началось с того, что родственник мой попросил меня подъехать и помочь завести его приору, на которой сдох аккум. Аккум мы сняли с моего ниссана на живую и разряженный приоровский также наживую подцепили к моей примере. Как только не пытался он, а его приора так и не завелась, а я сделав примерно ещё пару заявок по городу вдруг обнаружил к своему удивлению, что у меня горит индикатор аккумулятора в салоне. После некоторых манипуляций с машиной лампочка потухла)), но как оказалось ненадолго. У меня висела заявка на дальнячок, 40 км от города, заявку я взял, но как только мы оторвались чуть от города лампочка загорелась снова)) и я рискуя остаться где нибудь на трассе всё же рванул из города и к моей великой радости ещё и благополучно вернулся обратнои. Под конец пути машину начало уже подёргивать)), видимо уже аккумулятор хорошенько разрядился)), хороший аккумулятор титан, кстате)). Наконец то свободно вздохнув я снял аккум и поставил на зарядку, а на утро решил ехать на СТО.
На СТО, которое я заехал, был электрик и даже стенд, где генератор был проверен и как оказалось не давал заряда, то есть издох сабсэм. Поехал на СТО, которое специализируется на генераторах, где мне ещё раз констатировали смерть генератора, и обмотке уже хана и на мосту диодники тоже и реле тоже короч хана. И как сказал электрик, всё скорей всего началось с реле. Кстате, диодный мост я менял аж два раза, что по его словам и было сигналом нездоровости этого самого реле. Мой Геннадий оказался не так то прост в плане поиска, но после некоторых скитаний мне таки удалось найти почти то, что надо, причём сновья, что я считаю большой удачей)), пришлось СТО-шникам его чуть допиливать и гайки подкладывать, но всё пока работает как надо и что самое главное, глюк завода и дёргающихся оборотов исчез. Уже недели две или три просто нету и не дай бог ему вернуться.
Помогите, кто сталкивался. На холодную заводится с пол оборота, на горячую надо долго крутить стартер и подгазовывать чтоб завелась, бывает заводится и глохнет. Что может быть?
А где он находится? и как его проверить?
Привет всем ! У меня такая тема , год уже парюсь . Может кто сталкивался. примера p11 универсал sr 20 DE На холодную заводится с пол пинка. Но стоит прогреться до рабочей температуры и заглушить, всё машина не заводится , хватает и глохнет сразу как будто не хватает ей или бенза или оборотов. Но чуть придавил педаль газа заводится враз.Педаль отпустил всё норм обороты держит. Когда остынет то снова без педальки газа заводится с пол пинка. Фильтра поменяны , бензонасос почищен, акум и свечи новые. Грешил на датчик ОЖ поменял его , без результатов. ( может новый не рабочий?). На СТО тоже плечами пожимают. Спасибо заранее.