VOVANыч,
Беда пришла и в мой дом! Хоть и движок ga16. В чем беда кричите! Ездить так больше не хочу и не могу! По утру едешь тянет, а в обед хоть вставай и едь на автобусе! кто ездил по Нижнему Новгороду может видел как я плетусь!? Это ужасно!
VOVANыч,
Беда пришла и в мой дом! Хоть и движок ga16. В чем беда кричите! Ездить так больше не хочу и не могу! По утру едешь тянет, а в обед хоть вставай и едь на автобусе! кто ездил по Нижнему Новгороду может видел как я плетусь!? Это ужасно!
Витёк,
ТОПЛИВНЫЙ ПОМЕНЯЛ ТОЛКУ 0! А утром почему же мчит быстрее ветра??? до 180 легко!
Автоуниверсал,
как и где это посмотреть?
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------
Витёк,
а насос под сиденьем задним стоит?
всем привет!
с началом проблемы почистил сеточку насоса-не помогло.Купил тазовский насос "Вебер"(китай)-хватило его на полдня.Далее взял насос бошевский,тот который для десяток,опять почистил сеточку и проблема ушла.Ещё момент:в жару заправляюсь только лукойловским 92.Пока проблем нет.Пробки,ни пробки,день,ночь +37 на термрметре,езжу много всё норм....тьфу,тьфу!![]()
Та же проблема была. Поменял бензонасос, фильтр, почистил сеточку. Толку ноль. В итоге только сегодня понял в чем дело, сеточка стареет и со временем дубеет, как следствие при первом взгляде она чистая, но если поднести ко рту и втянуть она еле пропускает воздух, не говоря уже о бензине. Пока на время поставил "тазовскую" сетку, но бенза в баке должно быть не меньше 10л. В данный момент в поиске оригинальной сеточки, кто знает где взять скиньте в личку!!!
Просвети пожалуйста если не сложно как система улавливания паров влияет на движок. Я тут схему посмотрел-получается причиной тупняка может быть подсос воздуха во впускной коллектор через эту систему. Там клапан стоит электрический как я понимаю и на определённых оборотах отключается(перекрывает подсос воздуха и паров) и если этот клапан неисправен то в смесь попадает лишний воздух тем самым её обедняя???
Подскажи на каких оборотах он должен срабатывать и только ли клапан может быть причиной тупняка(угольный фильтр может влиять?).??? или я к клапану зря прицепился???
Последний раз редактировалось Витёк; 18.07.2010 в 02:05.
Витёк,не знаю как на твоём движке,но на своём я заглушил ЕГР,движок стал на много активнее!