у меня после удара пошёл.подняв защёлку аккуратно ударял по нему запястьем.вылетел ГАД.![]()
у меня после удара пошёл.подняв защёлку аккуратно ударял по нему запястьем.вылетел ГАД.![]()
хорошо Жeня,попробую тaк)вот токa бaк выeду,aто сливaть нe охотaспaсибо зa совeт
простите что не по темено все новую тему создавать неохото
по форуму вроде такого не читал и не слышал, поэтому хочу спросить
сегодня все же добрался до манометра и решил померять давление топлива.
результаты плачевные (как мне кажется)...
итого давление между топл. фильтром и рампой 4-4.2 атмосферы
после замены фильтра (готовлюсь к зиме) 4.5 атм
ошалел... надо максимум 3 атм. решил скинуть обратку в баллон
помогло давление упало до 2,4-3 атм (с регулятором и без соответственно(и удивительно!!!он работает))
итого замер произвожу теперь в обратке... тоже около 4 атм.
если скинуть обратку с бака и лить в баллон то все в норме.
вопрос:
так должно быть? или всеже у меня засорен-зажет-пережат кусочек обратного шланга в бензобаке???
Скорее всего обратка забита-открой крышку бака и дунь в обратку(проверь на проходимость).
Да Витёк, вы правы.
снова разобрал насосный узел и снова прифигел... ну откуда этот песок???
летом только все перебирал прочищал и промывал, а теперь снова полная коробка песка...
да обратка была забита какой то спрессованной гадостью похожей на окалину.пробка была прямо в районе стыка шланга с коробкой насоса.
промывал большим шприцом с бензином(туда-сюда).
давление пришло в норму.
скоро жара ....... ))))))) опять будем бороться с тупым разгоном ))))
основная причина-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС!
я бы сказал основная причина сетка насоса и чистить ее лучше сейчас , пока не жарко.
Pavel873,
+1 я почистил и горя не знаюнадо будет повторить процедуру
![]()
+ горячий воздух под капотом ........