Спасибо за совет.....Завтра попробую произвести манипуляции указанные в процедуре самодиагностики.......
Спасибо за совет.....Завтра попробую произвести манипуляции указанные в процедуре самодиагностики.......
два раза мыл сеточку бензонасоса, через неделю та же история..... в итоге поменял сеточку и все , жара за 30 ... езжу с кондеем , полет отл...
Доброго дня, примероводы.
Внесу и я свои 5 копеек:
пэ 11 ГА16 МКПП. Летом в жару как и у всех движок не тянул, как будто пару десятков лошадей кто то украл. Пообщался с одним знакомым диагностом из насана, у него опыт лет 10 наверное. вобщем он посоветовал мне проверить работу топливных форсунок.
Пару дней назад заехал к своему другу в Митсубиши, они стенд БОШевский купили недавно, специально для проверки форсунок. Мне даже удалось поприсутствовать при диагностике. Итак, сняли мою топливную рампу целиком с форсунками и поцепили ее к стенду, и что я увидел: факел распыла форсунок просто отсутствует, просто как струей из шланга бъет. Пообщавшись с мастерами которые все это видели я узнал почему на холодную тянет лучше: тяга компенсируется богатой ТВ-смесью а при прогретом двигателе форсунки недостаточно эту смесь перемешивают.
В итоге, я согласился на промывку форсунок. Мыли их долго (часа 3 наверное) с помощью какого то аппарата с жидкостью ВИНС по моему. После пробной поездки я был просто в шоке. Динамичность разгона вернуласьПупить на горячую стала гораздо меньше, но все равно на холодную тянет чуточку лучше.
Созвонился с Антоном (тот самый диагност из нисана). Он пояснил, что вся фишка в датчике температуры ОЖ. ЭБУ двигателя ориентируется по нему. И оказывается, что сама программа написана так, что на прогретом двигателе количество впрыскиваемого топлива всегда меньше расчетного (японцы видимо спечиально так сделали чтобы расход был как в книжке и катализатор дольше жил). Вобщем, это "конструктивная особенность" оказывается.
Сегодня утром я приехал к нему для эксперимента:
Подклучили вместо датчика ОЖ переменный резистор и испытывали на разных режимах (задавали мозгу свои значения температуры) в итоге самый оптимальных режим при 50-60 гразусах (это около 1 кОм)
Но это не есть гуд для мотора(((
Так что решайте сами, кстати заведомо ставить сопротивление 3-4 кОм (типа -10-0 градусов) не советую, двс вообще не запускается, бензин перевивает.
подскажите после замены поршневых колец обороты плавают двигатель дергается бензин жрет.Двигатель р 12.Обучение делал не помогло
Извиняюсь за первое сообщение.У меня ниссан примера р 12 двигатель QG 18 DE механика..Начну по порядку.Стал автомобиль брать масло 2 л на 1000 км,при пробеге 130000 км .Проверил компрессию-9 во всех цилиндрах.Решил сначала поменять маслосъемные колпачки,не помогло.Решился менять кольца.Отдал автомобиль одному не плохому мотористу.Приехал забирать,завелась почти сразу,работала ровно никаких проблем,только пришлось спецу патрубок отсоединить воздух попал.Вроде все стало нормально,уехал домой.Проехал км.50 На следующий день завожу,она работает хрен пойми как и загорается чек. Я на диагностику ошибку сняли.И ГОВОРЯТ Ехай где делал там выставили не пометкам.Приезжаю к тому спецу говорю мол так и так.В итоге он разобрал и говорит что все по меткам,причина в каком-то датчике,он пытался обучить у него не вышло.Моей вины говорит нет,при обучении должен чек сначала мигать потом загореться.Попробывал обучить сам не помогло с 1 раза со 2 получилось.Думаю теперь все будет хорошо.Скажу стало получше расход немного снизился,обороты плавают но не так,как было раньше.Кстати жрать бензин стала катострафически после этого ремонта .Раньше больше 10 по компу не было, сейчас особенно стоишь 16-18 сбросишь едешь 8, остоновишся начинает расход подниматься,раньше такого не было.Заметил еще непонятку иногда более менее работает, а иногда просто хреново.Заменили новые свечи на ниссан сервисе,говорят что какойто датчик не соответствует другому,далее надо промывать инжектор,я этого пока не делал.Вот решил обратиться к вам,может что посоветуете?Кстати спец мой уверяет,что цепь по меткам и она не растянута,мол вины его нет,ведь уехал было все хорошо.Вот теперь чешу репу и не знаю что делать.Помогите пожалуйста каким-нибудь советом,с чего начинать!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------
Да не написал компрессия после ремонта стала 11 во всех.