причина-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС! +1
не создавал нужного давления после прогрева особенно было видно в жару а зимой даже не подумаешь что насос уставший уже весь.
причины - пропала тяга, детонация, неустойчивый разгон,и.т.д ......
причина-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС! +1
не создавал нужного давления после прогрева особенно было видно в жару а зимой даже не подумаешь что насос уставший уже весь.
причины - пропала тяга, детонация, неустойчивый разгон,и.т.д ......
+100,меня он так и мучал прошлым летом!!!
улучшение будет не надолго,минуты на 2-3 пути!
Ещё можно проверить залив холодненького бензина!Если начались рывки,детонация и т.п...,заезжаем на заправку,заливаем литров 10-20 холодного бензина и будет всё ОК!(рывки и детонация пропадёт),до тех пор,пока насос не прогреется!
На Р11 насос подходит BOSH от ВАЗ-2110.(1500р.)
EVGENY 193,
Женя и Еще плюс в том что всегда будет полный бак![]()
всем спасибо )))
Бензонасосы
Причины выхода из строя
Внутренние причины:
Износ роликов или шестерен в объемных гидронагнетателях, износ или
поломка крыльчатки в центробежных.
Внешние проявления: повышенный шум бензонасоса, "провал" в
динамике разгона автомобиля, падение мощности двигателя. При
поломке крыльчатки - заклинивание бензонасоса и остановка двигателя
после коротких "дерганий" автомобиля. При износе или подгорании
коллектора электродвигателя, износе или "зависании" щеток - два
характерных проявления: либо внезапная остановка двигателя после
коротких "дерганий" автомобиля, либо (что бывает чаще) автомобиль
ездил без всяких проблем, потом постоял какое-то время и двигатель
после этого не запускается (при включении зажигания не слышно
работы бензонасоса в режиме подкачки топлива).
Причина в том, что подгоревшая ламель коллектора, став под щеткой, не
позволяет якорю начать вращение после подачи питания. Если якорь
хотя бы незначительно сдвинуть с этого положения (раскачивая заднюю
часть автомобиля или стуча по бензобаку), то бензонасос включится, и
будет работать до тех пор, пока в очередной раз не станет в такое же
положение. Иногда изнашивается или разрушается пластмассовая
муфта, соединяющая вал электродвигателя с гидронагнетателем.
Внешние причины:.
Езда при "красной лампочке", т. е. при малом количестве топлива в
бензобаке, особенно в жаркую погоду. Тогда бензонасос перегревается,
происходит оплавление щеткодержателя и щетки "зависают" не касаясь
коллектора.
При некачественном топливе (с большим содержанием серы) коллектор
покрывается черным налетом, ухудшается контакт со щетками,
увеличивается искрение щеток и также наступает перегрев бензонасоса.
Если в бензобаке присутствует вода, то в зимнее время происходит
"прихватывание" подвижных частей и бензонасос начинает работать
только после выдержки автомобиля в теплом помещении.
Наличие механических примесей в топливе в первую очередь приводит к
засорению входного фильтра бензонасоса, что всегда сопровождается
повышенным шумом бензонасоса. Засоренный магистральный фильтр не вызывает повышенного шума бензонасоса, но заставляет работать его с
повышенной нагрузкой и в конечном итоге происходит перегрев и выход
бензонасоса из строя. Кратковременные и часто повторяющиеся
нарушения контактов в цепях подачи питания на бензонасос внешне при
движении автомобиля могут и не проявляться, но они заставляют
работать бензонасос в пусковом режиме (с большими пусковыми
токами), что опять же приводит к перегреву и отказу бензонасоса. В
таком "коварном" случае вновь установленный бензонасос так же выйдет
из строя.
Нарушает работу бензонасоса и неисправность системы улавливания
паров бензина и вентиляции бензобака. Если бензобак не соединяется с
атмосферой, то по мере выработки топлива в бензобаке образуется
вакуум, который противодействует забору топлива бензонасосом.
Внешние проявления: в зависимости от количества топлива в бензобаке
автомобиль может проехать без всяких проблем 10…50 км. и более, затем
медленно начинает падать мощность, начинаются "дергания" автомобиля,
а затем и его остановка.
Иногда двигатель может работать на холостом ходу. А при трогании с места
-- глохнет. После непродолжительного отстоя двигатель запускается, и
автомобиль вновь может проехать такую же дистанцию. При открытии
крышки заливной горловины бензобака слышен характерный "засос"
воздуха в бензобак. Временно, чтобы доехать до места устранения
дефекта, можно неплотно закрутить крышку заливной горловины.
Последний раз редактировалось Angel735; 03.06.2011 в 08:41.
Привет!
В начале июня собирался в дальнюю дорогу и ,что бы не переживать на счет технической исправности своей машины на трассе отправился я к официалам на компьютерную диагностику двигателя и диагностику ходовой части.......Сутрица загнал поставил, сам поехал по делам....звонок, звонил мастер : объяснил, что диагностика замечаний и нарушений в работе авто не выявила, но.....(цитирую дословно мастера-фломастера)"....в связи стем , что конструкция автомобиля изначально не предусматривает наличие топливного фильтра, то желательно произвести чистку инжектора и дроссельной заслонки...". Я согласился и с работой и со стоимостью: чистка обошлась в 3 рубля......, сказал делайте. Позже приехал забрал машину сел и поехал... Пока выезжал с парковки от центра ни каких изъянов заметно не было. С зеленого сигнала светофора начал набирать скорость .....,а она не едет. Примерно(потому-что автомат) на переходе(переключении) между первой и второй скоростями происходит толчок "под зад". И так происходило, да и что скрывать, происходит после каждой мало мальской остановки или снижения скорости до минимума..... Приехал обратно к фломастерам, объяснил ситуацию, приемщик сел говорит поехали посмотрим, но как на зло при нем она ни разу и не вздрогнула(я и полностью останавливался, глушил, разгонялся и сбрасывал скорость, но четно). Мастер сказал, что это возможно якобы в связи с тем , что в система могла остаться промывочная жидкость и именно из-за ее попадания и сгорания машина дергается, посоветовал поездить и система сама промоет остатки и все будет окей. С тем я и уехал...Правда после визита примерно неделю машина вила себя спокойно, а потом за старое(будь оно не ладное). Второй день езжу как на телеге, у машины напрочь отсутствует мощь и толчки каждый раз повторяются и повторяются....... Раньше при полном выжимание педали газа авто как будто приседало и топила по полной, сейчас такого не наблюдается, хоть полностью жать хоть частично не помогает, и при этом машина стала шумно работать.....Так же при повороте ключа зажигания в положение ON, на приборной доске стал мигать(примерно сек.10) значок включения/выключения блокировки пониженной передачи(прошу прощение может и не правильно его обозвал, на память как-то так он называется, под рукой инструкции по эксплуатации авто не имею...) Вот так и накрылась мое дальнее путешествие......Ну ладно путешествие, Бог с ним.....помогите разобраться что с моим "Премьер министром".....
Дейнар, вот эту темку почитай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15093 там в начале описана процедура самодиагностики коробки. Похоже, что она у тебя шалит, т.к. ты писал
PS лампочка называется овердрайв...
PPS То, что сказал сервисмен - глупость, бред и разводняк....
Кстати еще такая вот вещь....По мимо диагностики двигателя и ходовой мне меня лампочку подсветки рычага и значений АКПП......Может что там натворили....