если честно-хз, есть там он или нет, надо глянуть. На шахе сразу же убрал.
В жару он точно не нужен.
Ещё бы сделать забор холодного воздуха. Чем холоднее-тем лучше. Хотя жара для нашего региона скорее исключение.
И так, как сделал бы я, если тачка вдруг тянет плохо по жаре.
1. Чистка инжектора, совместно с обязательной чисткой сеточки бензонасоса. Свечи, фильтра меняем. Можно и масло за одно, до кучи, но к плохой тяге в жару это не относится никак.
2. замеряем манометром давление в топливной магистрали в тот момент, когда не тянет. Должно быть не меньше 2,5 очкков. Меньше-бензонасос гонит. Если залили сразу же бенза на заправке и машина поехала-явный перегрев бензонасоса. Если сеточку уже чистили и меняли фильтра-меняем бензонасос. Слышал, подходит от жигулей. Но я бы так делать не стал.
3. Давление в норме и всё равно не тянет-проверяем, откуда идёт забор воздуха, может там воздухан развалился или что-то подобное.
4. Если всё это сделали и ничего не помогло-едем к диагносту.
Есть подорев дросселя-можно скинуть на лето... Но я что-то так прикинул... Только не пинайте, если ошибаюсь. Под капотом в жару при долгой езде таааааккой жар, аж брови обгорают. И температура там выше 90. Выходит, что антифриз, температурой 90 градусов не подогревает, а охлаждает дроссель. Но я бы не стал мутить такой тюнинг на приму(убирать подогрев). Узкоглазые инженеры продумали всё до нас. Ну почти всё. Помутить с забором холодного воздуха можно... но, думаю сложно. Кто придумет-отписывайтесь.
У меня много раз не тянула тачка в жару и всегда была проблема в бензонасосе.