Полетела помпа, попробую на днях поменять и фотки выложу
Ситуювина такова:
1. Течет помпа - менять надобно.
2. Печка греет еле еле, и то вчера вообще не грела весь день (мало ездил), сегодня с утра немножечко тепла мне дала, подозреваю что термостат глючит.
Вопрос:
Подскажите плиз коды помпы и термостата в экзисте, а то я чет запутался в каталоге ???
Всех с Праздником! nissan primera p11, 1997г, avtomat, sr20de хетчбек. Несколько месяцев назад с салона начал слышаться небольшой шум при сбрасывании скорости справа от двигателя похожи на нечто типо звук скрежета металла или журчания воды, ездил не обращал внимания, так как он "лечился" музыкой или работающей печкой. Однако в последнее время звук уже начал проявляться при положении Р и R, при этом при переключении на D он исчезает. В положении Р если нажать педаль газа также исчезает. Я бы такбы и ездил но чувствую что шум стал заметно сильнее при сбрасывании скорости, начал беспокоиться поехал на сервис сначало ниче не выявили проверили все шкифы, ходовку, моторист мотор, цепь послушал ниче не нашли, потом решили заменить ремни генератора и гура, что "конечно же" не помогло. Затем сняли ремень генератора и начали слушать звук остался. Звук отчетливо слышится с салона.Решили либо подшипники помпы или насоса гура. Помпу менял 60 тыс км назад не бежит все сухо, гур менял сальники около 30 тыс км назад. Недавно приехав на стоянку решил посмотреть шкиф помпы, имеется небольшой люфт при подергивании в сторону (на холодн двиг нет). Подскажите что делать, может кто то сталкивался, если помпа не бежит ездить так может ли заклинуть подшипник помпы? Может это подшипники на шкифе коленвала шумят, если они есть там? Говорят помпы слабое место у примеры долго не ходят?
---------- Сообщение добавлено в 05:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:48 ----------
Уважаемые модераторы прошу прощения впредь не буду нарушать правила Форума
Менял помпу на выходных - на GA16 ничего не снимал кроме ремня помпы и самой помпы - сложность только помпу вытащить, но переворачиваешь ее на 180 градусов и она вылезает легко вдоль ремня генератора, ставить на место еще проще! и ключик надо торцевой на 10, я использовал набор инструментов для компьютера, там как раз есть такой.
Заклинело помпу, хлынул антифриз со всех мест, хорошо рядом с домом, дотащили меня на СТО, сгонял за помпой, б/у, новую 4 дня ждать надо было, а эта с движка с небольшим пробегом, поставили мне помпу, через день полился антифриз опять, сильно, причём стекало по поддону, полез под машину, потеки от помпы, но не из отверстия специального, я так понял недотянули болт какой-то или герметика в одном месте пожалели, хочу сам поковыряться. Хорошо что есть такой форум, хоть теперь знаю как и что делать )
На днях тоже поменял помпу. Брал в existe какойто AIRTEX обошлась в 1131 р, вроде не китай. Ну короче очень неудобно она стоит у нас, 3 с половиной часа ковыряли. Полёт нормальный.
Появился свист или металлический скрип из района шкивов насоса ГУРа и гидронасоса. Это не похоже на свист ремня. Есть способ точнее определить источник неприятного звука без снятия ремня? Звук появляется периодически, и на холодную, и на горячую, закономерности не выявил.
- - - Добавлено - - -
Снял таки ремни, вердикт однозначный - накрывается помпа. Скрипит, свистит, как угодно можно назвать. Даже заметил крошки металлической стружки. Буду менять на днях.
прошу перенести мой предыдущий вопрос в эту тему http://www.primera-club.ru/f/dvigate...s-po-pompe/p10
Последний раз редактировалось zolotivan; 07.10.2012 в 15:08. Причина: помпа короче
Здравствуйте!
Подскажите, какой инструмент понадобиться для замены помпы?
Срочно подскажите кто знает ! А прокладка там есть какая на помпу? А то не могу найти на схеме http://nissan-europe.epcdata.ru/prim...&full=210B_002 или только на герметик сожать ? У VOVANыча QG18De в отчете есть , а на ср20 ? На схеме только герметик!