MeXaHuK
Скорее всего менять тебе помпу надо.
Себе брал помпу фирмы GMB артикул GWN-42A
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GWN-42A++
MeXaHuK,
Прокладки там нет. Сажай на термостойкий герметик. Я сам менял проблем там нет, если есть нормальный набор ключей.
Закипел двигатель, поменял помпу и термостат, а циркуляция жидкости в двигателе не востановилась, даже когда призаведенном моторе снимать патрубки печки жидкость не давит.
Всем привет.
недавно менял помпу (потекла), хочу поделиться опытом, может кому пригодится. правда без фото, но постараюсь подробно рассказать.
Менял на подъёмнике, сначало думал что можно и на земле, но не решился и заехал к друзьям на СТО и не пожалел. Без подъёмника был бы очень большой гемор. Яма тож пойдёт, тока прыгать часто придётся.
Сначало снял правое колесо и все пластмассовые щитки снизу. потом ослабил два болта которые фиксируют насос ГУРа. один болт доступен сверху (он рядом с насосом), до второго можно добраться тока снизу.
Затем ослабил болт который регулирует натяжения ремня. Он находится с торца насоса ГУРа. его нужно откручивать до тех пор пока не скроется полностью весь болт. тока не перестарайтесь чтоб не выкрутить до конца, потом ставить наместо муторно. потом толкаем насос гура к движку, должен легко перемещаться и ослабнет ремень. Ремень снимаем в нахалку и распалагаем чтоб не мешал. я не стал снимать ремень полность, это не нужно. потом слил жижу с радиатора и блока и начал откручиавть шкиф помпы.... не очень простое занятие. чтоб сорвать болтики засунул крепкую отвёртку между шкивом и мотором чтоб не крутилась помпа и по очереди сорвал сместа все 4 болтика. потом выкрутил и снял шкиф. И вот теперь началось самое интересное... Помпа прикручена 7 болтами, причём 2 из них немного длинне и держат кронштейн с насосом ГУРа. их выкрутить не сложно. когда открутите под кронштейном будет ещё один болт. его тоже не проблема выкрутить. 4 бот доступен сверху, а вот с тремя оставшимися пришлось изрядно повазится, очень не удобно расположены. Пришлось долго подбирать инструмент чтоб добраться. помогла маленькая "трещётка и длинная (3 см) головка. так что запаситесь терпением. Когда все болтики выкрутил стукнул по помпе монтировкой чтоб отлипла от движка... и началась очередная проблема, как вытащить её на свет божий? Долго я её там крутил вертел, ни как не хочет. Уже думал придётся убирать верхнюю подушку движка чтоб приподнять его и дать помпе выйти. Но потом обратил внимание что мешает скоба которая крепит трубку от кондея, открутил и отодвинул в сторону.... ещё минут 10 всяким разным образом крутил помпу и таки нашёл положение в котором смог её вынуть. ВСЁ!!!
взял новую, она у меня шла с прокладкой, намазал чуток герметика, приклеил прокладку к помпе ещё чуток намазал поверх прокадки и засунул в движок. почемуто вставить оказалось на много проще ???
и начал собирать всё обратно.... пока возился машину раз 30 подымал-опускал на подъёмнике, пока найдёшь способ чтото открутить... провозился около 5 часов. собирать кстати тоже всё гораздо проще почему то было. долго правда возился с прикручиванием шкива на помпу. гораздо дольше чем снимал его.
ну вообщем и всё, всё собрал, залил жижу и катаюсь теперь.![]()
Последний раз редактировалось HanSolo; 05.12.2010 в 17:59.
Всем привет !!!! Р-12 2.0 литровая...143 000 пробег...неделю назад появился шум в районе помпы и генератора....ну а сегодня сменил подшипник натяжителя ремня и сам ремень....вот собственно и все!!!! Дешево отделался....
Доброго времени суток всем!Подскажите кто может!сегодня столкнулся с такой бедой,покатался на машинке,открыл капот потрогал нижний патрубок а он холодный,на улице - 3,печка греет как обычно ну думаю наверно термостат заклинил,снял,почистил,проверил дома на плите при нагревании воды открывается,поставил обратно,покатался опять холодный,несколько раз с усилием сжал патрубок и он сразу же стал горячим что это может быть?говорят или помпа или воздушная пробка!Всем спасибо заранее.
Меняй термостат- подклинивает.