У меня на пробеге 170 обратная ситуевина была. Думали цепь-поменяли верхнюю, оказалась помпа![]()
У меня на пробеге 170 обратная ситуевина была. Думали цепь-поменяли верхнюю, оказалась помпа![]()
Добрый день, так подскажите реально самому поменять помпу и на какие заморочки следует обратить внимание.
Ё. Дружище ну там же всё просто: Сливаешь охл.жидкость (пробка под выпуск.коллектором), ослабляешь крепление генератора и насоса гидроусилителя, снимаешь ремни ("гены" и г\у), откручиваешь корпус термостата....и вот она Тебе помпа, откручивай\меняй. Теперь о сложностях\тонкостях: необходим "хитрый" ключек на 10-ть, чтобы подлезть к креплению помпы и корпуса термостата, при установки нов.помпы прокладку (не настаиваю) лучше смазать силиконовым герметиком. Ну и ест-но после установки нов. помпы и последуещей сборке и заливки О.Ж- выгнать из неё весь воздух. Кажись всё так, мож что упустил. Порой в поиске, или мануал скачай чтоб понятней было....
Прокладки между термостатом и помпой нету. Как и между помпой и передней крышкой двигателя. Отскребаем старый герметик и наносим новый. Не силиконовый, а спецгерметик двигателя нужен. Я откручивал головкой на 10 с карданчиком, чтобы подлезть. Здорово мешаются шланги резиновые. Частично снимал. Главное-терпение и аккуратность. А вообще качай или покупай мануал. А то лечение по фотографии получается какое то.
У меня прокладки с помпой в комплекте были
Неоригинал помпа?