GeringA, копать тебе короче в сторону подачи топлива и зажигания (датчик холла). топливное давление кстати померить бы не помешало - сразу половина вопросов отпадет.
GeringA, копать тебе короче в сторону подачи топлива и зажигания (датчик холла). топливное давление кстати померить бы не помешало - сразу половина вопросов отпадет.
на рампе мерил, 3,5 очка без проблем, обратка идет аж по сторонам брызжет))) кстати на насосе должна быть просадка напряжения во время того как стартер работает?
GeringA, 3,5 очка - это при повороте ключа зажигания? многовато, если честно. должно быть в районе 2-2,2. до 3х повышается на 4-5 тыс об. если сильно отличается - неисправен регулятор давления, который "лишнее" в обратку пускает.
при прокрутке стартера напруга естественно будет просаживаться. но насколько - это зависит от здоровья аккума. если вольт до 8-9, то мозгам может не хватить питания, чтобы успешно скомандовать форсункам и прочему железу, во время запуска. у меня до 11 с копейками просаживается. вчера мерил. правда аккум осенью покупал, 72Ач.
я мерил на подаче, после фильтра, это покрутив стартером нагнетает столько (т.е. как бы после несколькоих прокачек), а обратка брызжет возле топливной станции, там шланг разлохматился, еле напялил так чтоб не фанило оттуда, его под замену, сегодня займусь этим после работы, обзванивал сейчас магазины, говорят там не датчик холла, а коммутатор стоит, буду скидывать крышку, заодно оценю состояние её и бегунка)
А вот еще предположение, сейчас читаю темы похожие по всем форумам и вопрос появился: а давление в системе должно оставаться таким же или постепенно падает? т.е. на самом насосе нет обратного клапана, который удерживает давление в системе? поставлю наверное на ночь манометр и посмотрю, стравилось ли давление обратно в бак, думаю так проще понять будет
Последний раз редактировалось GeringA; 25.03.2013 в 16:14.
Отчитываюсь о проделанной работе: был заменён топливный насос, промыт карб-клинером трамблёр, заменены крышка трамблёра и бегунок, описывать все действия думаю нет смысла, хотя повозится с бензонасосом хорошенько пришлось, по незнанию много пакостей там. Результат: машина заводится без проблем, но иногда всё-таки приходится покрутить, провалы в работе остались, но меньше, скоро поеду за еще одним ДМРВ (а мож и трамблёр еще с разбора возьму, чтоб не зря в такую даль ехать), расход упал где-то до 13-14 литров при спокойной езде, если давить тапочку на газ, то приблизительно 16 литров, для меня это уже результат, в любом случае СПАСИБО примероводу под ником mozzz![]()
Savok1981, у меня вот давление после фильтра падает до нуля (машины не заводится с вытащенным предохр. бензонасоса, из шлангов бенз не брызжет, когда фильтр снимаешь) часа через полтора после заглушения двигла. выяснено экспериментальным путем. думаю, в рампе оно тоже утекает либо через регулятор давления обратно в бак. но машина заводится и работает без проблем.
Savok1981, может на новой совсем машине... и то не более скольки то часов (в мануале должна затрагиваться эта тема).
тоже хочу почистить форсунки, неровно двиг работать стал. может какая-то и протекает.