alexkom, возможно проблема в трамблере, точнее в датчике колена.
alexkom, возможно проблема в трамблере, точнее в датчике колена.
уже стало страшно((.....только что приехал домой и вознес хвалу всем автомобильным богам ибо еле еле доехал........вообщем машина стала глохнуть раз в 10 чаще на попытке завести ни с толкача ни с ключа она не реагирует а заводится как ей хочется ......причем где то через минуту после того как заглохла....при этом всем мы капитально чихнули что мне сначала показалось что взорвало заднюю банку глушака....короче я в полнейшей грусти и печали завтра буду думать куда ехать и что ремонтировать......кстати еще немного грешу на бензин ибо заехал на какую то не очень правильную заправку(выбора просто не было) и залил какой то 92й бензин.......в качестве которого я сомневался.....сейчас на подьезде к дому лампочка зажглась завтра сначала заеду залью какой нить 98 или что то типа этого...
Сделай самодиагностику двигателя, на этом форуме найдешь как. Но я думаю что это датчик положения коленвала. У меня были проблемы с бензонасосом, но у меня она не заводилась тогда после небольшой стоянки(например после ночи), а на ходу не когда не глохла.
везде на форуме пишут что цена данного датчика 8оор. мне почему зарядили 3500.....меня пытаются кинуть? или цены действительно выросли?
Moroz, не там и не там.......обычный автомагазин японских запчастей
Moroz, честно.......просто не успел.....визитку нашел позвонил
Вот он - пришел этот долгожданный датчик распредвала. Поменял я его как мне тут и посоветовали. Ну и конечно же сразу решил прокатиться, так сказать протестить. В итоге - один фиг заглох, аж 2 раза за 5 мин! Рас с трое ный приехал опять в гараж и тупо решил подергать и покачать провода под капотом на за введенной машине. В итоге дернув провод, который проходит рядом с коробкой где находится воздушный фильтр, машина заглохла. Я попробовал еще раз - и во второй раз заглохла! Тогда я выткнул штекер этого провода, протер от пыли и снова воткнул - и вот чудо машина теперь не глохнет!![]()