Здhавствуйте, помогите пожалуйста, проблема такая: загорается чек на ходу и машина глохнет и заводится только через некоторое время(мин15-20) а до этого моvента сколько не крути не заводится. примера р10 универсал SR20Di
в данный момент показывает код 33 (завышены показания кислородного датчика), но сейчас машина заводится, думаю нужно диагностировать в тот момент когда в очередной раз заглохнет. После сброса ошибок показывает 55 мол все ок).
Последний раз редактировалось Rusya0; 05.02.2022 в 14:53.
Всем привет.
Ниссан Примера Р11-114 1.8, QG18DE, 1999 г. заглох на ходу.
Авто с пробегом 208000 км, внезапно заглох во время движения. Приборная панель работала, но двигатель не запускался. После нескольких попыток завести автомобиль все же удалось, но он заглох через 1 мин.
Постоял мин 5-7, завелся и с перегазовкой (чтобы не заглохнуть на холостых) проехал примерно 1 км и снова заглох. Постоял минут 10, завел и смог проехать еще 1-1,5 км. После заглох опять.
Постоял мин 10 и проехал также 1-1,5 км, заглох как раз возле парковки большого «Магнита». Так как, надо было срочно ехать, взял у родственника машину, свою оставил на парковке. Приехал через два дня. Завелась с пол тычка, поехал домой и уже припарковав авто возле дома, она заглохла.
Пошел «шерстить» интернет и искать похожие случаи. На этом форуме прочитал несколько вариантов проблемы. Трамблер, бензонасос, ДПКВ.
Откинул первые два варианта, так как у меня нет трамблера и бензонасос при включении зажигания работал. Да, и не похоже это, на проблему с бензином, потому как когда ехал, заметил, что машина глохнет сразу, как будто пропадает электро питание. Когда не хватает топлива, машина начинает троить, дергаться и тому подобное.
Купил ДПКВ за 1.5 т.р оригинал с разборки, поменял датчик – это отдельная история, так как ямы нет и пришлось откручивать ДПКВ сверху, а это еще тот квест. Провозившись часа 3-4 снял ДПКВ, поставил купленный и… короче проблема осталась. Проезжал минут 30 и она опять глохла. Здесь, уже кто-то писал, про реле бензонасоса и реле «мозгов» начал подумывать об этом. Решил все же проверить ДПРВ. Когда искал проблему, где-то попадалась инфа, что надо менять оба датчика, поэтому и решил проверить этот вариант. Купил на Экзесте ДПРВ за 900р, поменял и… все Ок, проехал уже порядка 100 км все норм.
Я вот, что думаю, надо было все же попробовать сначала поменять ДПРВ, он меняется за 2 мин. и проехаться, если проблема осталась, менял бы уже ДПКВ.
Надеюсь мой пост сэкономит кому-то время. Всем удачи на дороге.
Последний раз редактировалось Sergey99; 21.10.2023 в 16:21.