[QUOTE=Andrion;1151578]Заменить реле не пробовал?
Новое поставил, такая же фигня
[QUOTE=Andrion;1151578]Заменить реле не пробовал?
Новое поставил, такая же фигня
Добрый день! Прошу помощи у знающих людей! Уже 5! сервисов разводят руками( Nissan Primera P12, 2003 г.в., вариатор, 2.0. Пробег - 190 000.
Машина глохнет на светофорах на D, под нагрузкой, в момент, когда с тормоза убираешь ногу и нажимаешь газ. Далее - заводится и продолжает нормально ехать.
Началось все летом, в жару, машину начало сильно трясти. Была с включенным кондиционером. Далее все по накатанной. Сначала просто тряслась сильно, потом начала глохнуть.
По итогу с лета были проведены следующие работы, которые не помогли устранить проблему:
Дроссель - поменян. Адаптировали несколько раз, чистили.
Катализаторы - вырезаны
Давление в баке - в норме.
Датчики - исправны (коленвал, распредвал - ошибок нет).
датчик массового расхода воздуха - заменен.
Даже генератор новый.
Подушки двигателя тоже поменяны (но неоригинал), одна переопрессована.
лямбда-зонд в порядке.
Свечи свежие, фильтры, масло и т.п. - тоже.
Ошибок в принципе никаких нет и диагностика не выдает неполадок. Машина глохнет с периодичностью раз в неделю, этому ничего не предшествует, никакой закономерности нет.
Подскажите, пожалуйста, что еще может быть причиной такой проблемы? Еще из "проблем" повысился расход топлива серьезно.
Anastasiaits,
Р12 своеобразная машина и в обычных сервисах могут просто не знать тонкостей её ремонта.
Почитай про мой ВАРИАНТ решения подобной проблемы.
Сразу вспомнил как прочитал твой пост.
А подсос воздуха дымогенератором проверяли? Вообще нормальную диагностику делали (не тупо-ошибок нет! а чтобы посмотрели что с МАФом лямбдой творится на ходу?) ну и судя по нику вы девушка Вам сложно дать совет..Так бы поставить какой то ОБД сканер типа мультитроникса или хотя бы ЕЛМ327 и отслеживать параметры во время поездок через приложение на смартфоне, но вам цифры ни чего не скажут. Но по описанию очень похоже на две причины: или где то проводок перетерся и при трогании он коротит и авто глохнет,либо как писал выше-подсос воздуха что очень похоже учитывая (если конечно было проведено измерение, а не просто по компьютеру т.к. прогревы пробки стали больше к зиме и расход подрастает на 20-25% запросто)
т.е. идет подсос воздуха ,компьютер видит что смесь бедная т.е. бензина мало и добавляет бензина чтобы компенсировать этот подсос лишнего воздуха.
- - - Добавлено - - -
на двух МАФах "копейка в копейку" неисправность вылазит? Сомневаюсь я Сан Саныч.Хотя конечно все может быть
Спасибо большое за обратную связь!
К сожалению, все это уже проходила, адаптировали 100500 раз, мыли, обучали, меняли MAF летом и т.п. Специально завышали обороты, чтобы не глохла - не помогало, но пропадала вибрация + повышался расход. В итоге возвращали к заводским адаптивным настройкам. На какое-то время помогало, даже обороты не плавали. После замены дросселя машина месяц не глохла, а сейчас снова начала.
По поводу сервисов - была и у официалов, и у полуофициалов, в 3 сервисах, специализирующихся именно на Ниссанах. И в 2 обычных, общего пользования, так сказать.
Из оставшихся вариантов: замена бензонасоса (но давление в баке в норме + нет отсылки к количеству бензина в баке - машина глохнет при разном кол-ве бензина, рандомно). Еще кто-то говорил про замену блока управления двигателем (но тоже спорно, ошибок нет на этот датчик). Ну, или прозванивать всю электрику машины. В общем, с учетом, что за последние полгода в машину вложено уже около 100к, хочется более целесообразных трат на решение проблемы.
Ром, ты же знаешь мою присказку - "МАФ - штука волшебная"
Я ей написал в надежде на то, что обратит внимание, что на наших машинах после мойки и обучения ДЗ надо делать адаптацию ХХ без НАГРУЗКИ(все потребители выключены, руль прямо) и под НАГРУЗКОЙ(все потребители включены).
По подсосу - хотя бы в одном сервисе из пяти догадались бы проверить.
Я так думаю![]()
Спасибо большое! Дымогенератор точно не проверяли, а вот полную диагностику (как говорят, по крайней мере) делали, ездили на машине несколько дней с подключенным компьютером, проверяли параметры на ходу как раз. Проблема в том, что глохнет она, когда захочет. Поэтому конкретный момент, когда она заглохла, сервисные товарищи не застали. Будем проверять дымогенератор! Еще раз спасибо!
а чего его проверять? у меня под форсунки был подсос, начиналось так же как описано..то троит то норма..потом стала глохнуть произвольно при прогреве но не всегда тоже раз на раз. ЕЛМом смотрел казал норально все и на мафе и на лямбде..напряженеи скачет но только не до 0,9В а до 0,8В а в момент как глохла до 0,5..0,6В я не придавал этому значения (ну может мозг чего или коротит где то?)и это разово. Лямбду махнул,МАФ обратно родной поставил..та же песня и тут я обратил внимание, что лямбду поменял, а напряжения так же "скачут"..еще месяца три проездил пока лямбда после прогрева стала при трогании и резком разгоне "почти ноль" т.е. смесь бедная! я обратно лямбду поменял какая была до этого..а все так же! но только при трогании и на разгоне..при трогании иногда глохла иногда дергалась, при разгоне тупила само собой..а на ХХ все ровно красиво..даже обороты как вкопаные стояли ДЗ мыт обучен..Пока колечки не обнаружил под форсунками,что задубели и под одно конкретно (уже было слышно свист-шипение если газануть на месте) так сосало. Но МАФ штука волшебная,тут спорить не буду.