Like Tree4понравилось

Глохнет на ходу машина.

Страница 33 из 34 ПерваяПервая ... 2331323334 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 335
  1. #321
    Srrgrj152
    Новичок
    [QUOTE=Andrion;1151578]Заменить реле не пробовал?
    Новое поставил, такая же фигня

  2. #322
    85woif
    Старожил
    [QUOTE=Srrgrj152;1151579]
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Заменить реле не пробовал?
    Новое поставил, такая же фигня
    Ищи спеца по ЭБУ. Или меняй.

  3. #323
    Anastasiaits
    Новичок
    Добрый день! Прошу помощи у знающих людей! Уже 5! сервисов разводят руками( Nissan Primera P12, 2003 г.в., вариатор, 2.0. Пробег - 190 000.

    Машина глохнет на светофорах на D, под нагрузкой, в момент, когда с тормоза убираешь ногу и нажимаешь газ. Далее - заводится и продолжает нормально ехать.
    Началось все летом, в жару, машину начало сильно трясти. Была с включенным кондиционером. Далее все по накатанной. Сначала просто тряслась сильно, потом начала глохнуть.

    По итогу с лета были проведены следующие работы, которые не помогли устранить проблему:

    Дроссель - поменян. Адаптировали несколько раз, чистили.
    Катализаторы - вырезаны
    Давление в баке - в норме.
    Датчики - исправны (коленвал, распредвал - ошибок нет).
    датчик массового расхода воздуха - заменен.
    Даже генератор новый.
    Подушки двигателя тоже поменяны (но неоригинал), одна переопрессована.
    лямбда-зонд в порядке.
    Свечи свежие, фильтры, масло и т.п. - тоже.

    Ошибок в принципе никаких нет и диагностика не выдает неполадок. Машина глохнет с периодичностью раз в неделю, этому ничего не предшествует, никакой закономерности нет.

    Подскажите, пожалуйста, что еще может быть причиной такой проблемы? Еще из "проблем" повысился расход топлива серьезно.

  4. #324
    Joss
    Сказочник
    Anastasiaits,
    Р12 своеобразная машина и в обычных сервисах могут просто не знать тонкостей её ремонта.
    Почитай про мой ВАРИАНТ решения подобной проблемы.
    Сразу вспомнил как прочитал твой пост.

  5. #325
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Anastasiaits Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, что еще может быть причиной такой проблемы? Еще из "проблем" повысился расход топлива серьезно.
    А подсос воздуха дымогенератором проверяли? Вообще нормальную диагностику делали (не тупо-ошибок нет! а чтобы посмотрели что с МАФом лямбдой творится на ходу?) ну и судя по нику вы девушка Вам сложно дать совет..Так бы поставить какой то ОБД сканер типа мультитроникса или хотя бы ЕЛМ327 и отслеживать параметры во время поездок через приложение на смартфоне, но вам цифры ни чего не скажут. Но по описанию очень похоже на две причины: или где то проводок перетерся и при трогании он коротит и авто глохнет,либо как писал выше-подсос воздуха что очень похоже учитывая (если конечно было проведено измерение, а не просто по компьютеру т.к. прогревы пробки стали больше к зиме и расход подрастает на 20-25% запросто)

    Цитата Сообщение от Anastasiaits Посмотреть сообщение
    повысился расход топлива серьезно.
    т.е. идет подсос воздуха ,компьютер видит что смесь бедная т.е. бензина мало и добавляет бензина чтобы компенсировать этот подсос лишнего воздуха.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Anastasiaits Посмотреть сообщение
    датчик массового расхода воздуха - заменен.
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Сразу вспомнил как прочитал твой пост.
    на двух МАФах "копейка в копейку" неисправность вылазит? Сомневаюсь я Сан Саныч.Хотя конечно все может быть

  6. #326
    Anastasiaits
    Новичок
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Anastasiaits,
    Р12 своеобразная машина и в обычных сервисах могут просто не знать тонкостей её ремонта.
    Почитай про мой ВАРИАНТ[/URL] решения подобной проблемы.
    Сразу вспомнил как прочитал твой пост.

    Спасибо большое за обратную связь!
    К сожалению, все это уже проходила, адаптировали 100500 раз, мыли, обучали, меняли MAF летом и т.п. Специально завышали обороты, чтобы не глохла - не помогало, но пропадала вибрация + повышался расход. В итоге возвращали к заводским адаптивным настройкам. На какое-то время помогало, даже обороты не плавали. После замены дросселя машина месяц не глохла, а сейчас снова начала.
    По поводу сервисов - была и у официалов, и у полуофициалов, в 3 сервисах, специализирующихся именно на Ниссанах. И в 2 обычных, общего пользования, так сказать.

    Из оставшихся вариантов: замена бензонасоса (но давление в баке в норме + нет отсылки к количеству бензина в баке - машина глохнет при разном кол-ве бензина, рандомно). Еще кто-то говорил про замену блока управления двигателем (но тоже спорно, ошибок нет на этот датчик). Ну, или прозванивать всю электрику машины. В общем, с учетом, что за последние полгода в машину вложено уже около 100к, хочется более целесообразных трат на решение проблемы.

  7. #327
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь я
    Ром, ты же знаешь мою присказку - "МАФ - штука волшебная"
    Я ей написал в надежде на то, что обратит внимание, что на наших машинах после мойки и обучения ДЗ надо делать адаптацию ХХ без НАГРУЗКИ(все потребители выключены, руль прямо) и под НАГРУЗКОЙ(все потребители включены).
    По подсосу - хотя бы в одном сервисе из пяти догадались бы проверить.
    Я так думаю

  8. #328
    Anastasiaits
    Новичок
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    А подсос воздуха дымогенератором проверяли? Вообще нормальную диагностику делали (не тупо-ошибок нет! а чтобы посмотрели что с МАФом лямбдой творится на ходу?) ну и судя по нику вы девушка Вам сложно дать совет..Так бы поставить какой то ОБД сканер типа мультитроникса или хотя бы ЕЛМ327 и отслеживать параметры во время поездок через приложение на смартфоне, но вам цифры ни чего не скажут. Но по описанию очень похоже на две причины: или где то проводок перетерся и при трогании он коротит и авто глохнет,либо как писал выше-подсос воздуха что очень похоже учитывая (если конечно было проведено измерение, а не просто по компьютеру т.к. прогревы пробки стали больше к зиме и расход подрастает на 20-25% запросто)

    т.е. идет подсос воздуха ,компьютер видит что смесь бедная т.е. бензина мало и добавляет бензина чтобы компенсировать этот подсос лишнего воздуха.

    - - - Добавлено - - -



    на двух МАФах "копейка в копейку" неисправность вылазит? Сомневаюсь я Сан Саныч.Хотя конечно все может быть

    Спасибо большое! Дымогенератор точно не проверяли, а вот полную диагностику (как говорят, по крайней мере) делали, ездили на машине несколько дней с подключенным компьютером, проверяли параметры на ходу как раз. Проблема в том, что глохнет она, когда захочет. Поэтому конкретный момент, когда она заглохла, сервисные товарищи не застали. Будем проверять дымогенератор! Еще раз спасибо!

  9. #329
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Anastasiaits Посмотреть сообщение
    хочется более целесообразных трат
    Начните с чистки/проверки всех масс.
    Может при этом и косяк по электрике обнаружится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Anastasiaits Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что глохнет она, когда захочет.
    Точно так и у меня было...

  10. #330
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    По подсосу - хотя бы в одном сервисе из пяти догадались бы проверить.
    а чего его проверять? у меня под форсунки был подсос, начиналось так же как описано..то троит то норма..потом стала глохнуть произвольно при прогреве но не всегда тоже раз на раз. ЕЛМом смотрел казал норально все и на мафе и на лямбде..напряженеи скачет но только не до 0,9В а до 0,8В а в момент как глохла до 0,5..0,6В я не придавал этому значения (ну может мозг чего или коротит где то?)и это разово. Лямбду махнул,МАФ обратно родной поставил..та же песня и тут я обратил внимание, что лямбду поменял, а напряжения так же "скачут"..еще месяца три проездил пока лямбда после прогрева стала при трогании и резком разгоне "почти ноль" т.е. смесь бедная! я обратно лямбду поменял какая была до этого..а все так же! но только при трогании и на разгоне..при трогании иногда глохла иногда дергалась, при разгоне тупила само собой..а на ХХ все ровно красиво..даже обороты как вкопаные стояли ДЗ мыт обучен..Пока колечки не обнаружил под форсунками,что задубели и под одно конкретно (уже было слышно свист-шипение если газануть на месте) так сосало. Но МАФ штука волшебная,тут спорить не буду.

Похожие темы

  1. Помогите. Машина глохнет.
    от ewro83 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 08:49
  2. То глохнет, то дергается машина.Помогите
    от dream в разделе Двигатель
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 22:35
  3. Ошибка 1229 - Глохнет машина
    от wail в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •