Пришла моя очередь, видимо, возиться с ДПКВ ... мать его
Симптомы такие как описано здесь http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf...osti-dpkv.html , а именно:
- супруга говорит, - Ехала нормально и машина задергалась несколько раз на ходу;
- далее, ехала ехала и прям на перекрестке заметила, что давит на газ, а машина не реагирует (она даже не поняла, что заглохла);
- чуть позже второй пункт повторился, только на перекрестке. Все пиктограммы на щитке приборов горят, двигатель молчит. По инерции прокатилась за перекресток, встала у обочины и позвонила мне. Я приезжаю, минут через 30-40 после того, как она мне позвонила.
Я приезжаю, завожу машину как ни в чем не бывало. Жена дает понять, что на Ниссане не поедет ... Меняемся машинами. Я еду на Ниссане. Движок работает ровненько, тяга отличная. Через пару км прямо на светофоре я глохну. Снова щиток вспыхивает пиктограммами (масленкая, чек энджин и др.). Завожу двигатель (заводится легко!!!) и еду дальше. На след светофоре снова глохну. Снова завожу (заводится легко!!!), пару секунд и ДВС глохнет. Снова завожу, при переводе селектора в "D" двиг пытается заглохнуть. Бросаю машину на обочине и начинаю курить Интернет. О том, что возможно проблема в ДПКВ я начал догадываться до Интернета (по опыту Пассата Б4, на котором я несколько раз глох прямо на дороге ... в общем симптормы были схожими). Сделал самодиагностику там же (топтание педали газа и т.п.). Результат - четыре ноля, ошибок нет.
Оставил машину до вечера, когда машин станет меньше. Уже часов в 21.00 (стало довольно прохладно) погнал Ниссана домой (не стал ехать на Ниссан Центр). До дома, километров 6, доехал нормально. Надо сказать, что за эти 4-5 инцидентов (рывки и остановка ДВС на ходу) Чек энджин так и не загорелся.
Какие мысли? Покурив форумы эти два дня, сильно склоняюсь к мысли, что проблема в ДПКВ. Потому как прослеживается закономерность, о которой пишут на форумах - ДВС прогревается и глохнет; постоит, остынет, и едет как ни в чем не бывало. Очевидно датчик меняет свое поведение в зависимости от температуры. Сегодня снял ДПРВ. Механических повреждений нет. Попробовал протестить мультиметром. На пинах 1 - 3, 1 -2 показания были Ноль. Пины 2 и 3 показали 1.23 кОм (на фото). Теперь бы понять, что это означает. Однозначной информации о стандартных значениях сопротивления на ДПКВ и ДПРВ так и не нашел. Ниже пару ссылок с подобной информацией. На всякий случай скинул гофру глянуть состояние заслонки. Вроде не страшно.
Думаю завтра рискну, проедусь. М б выскочит ошибка и тогда уже будет проще понять, в правильном ли направлении копаю.
Ссылки:
http://www.npoc.co.uk/forum/nissan-p...opic58201.html : Тут в одном посте говорится, что согласно руководству у обоих датчиков показания должны быть между 1.85 и 2.45 кОм (According to service manual both sensors should read between 1.85K and 2.45K ohms ,both are sheilded)
http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/0...NGLISH/250.htm : Тут о том, как тестить ДПКВ при помощи мультиметра.