Все сделал, вытащил разьем от МАФа поскакала машина на месте загорелся чек воткнул обратно чек горит, в режиме самодиагностики погасил его теперь все прекрасно настройки сбросились)
Все сделал, вытащил разьем от МАФа поскакала машина на месте загорелся чек воткнул обратно чек горит, в режиме самодиагностики погасил его теперь все прекрасно настройки сбросились)
Ребята помогите плз разобраться!!! проблема по теме, N,P - шустро нажимаеш педаль газа, она обороты поднимает ровно до 4000, и срабатывает отсечка, если плавно нажимаеш то нормально движка крутится до 7000. На ходу больше 4000 не поднимается в любых режимах.
Началось сегодня, изначально проблема была в том что авто плохо едит, но крутился движок нормально, заехал к диагносту, он сказал что ошибка в газораспределении +15 градусов и в движок уже лазили(я её недавно купил)
Вроде как на зуб ошиблись.
Я сегодня залез в движок, цепь на один зуб перекинул, завёл и началась вот такая котовасия!!!
ГДЕ КОПАТЬ?
Зема, так у тебя какие проблемы-то? Ты мануал-то читал или инструкцию по эксплуатации? Нельзя ваще масыну на стоянке газовать свыше 2,5 тыс. оборотов и больше 5 сек.! Я по трассе када иду на 180 км/час (максимальная скорость по паспорту), тахометр показывает не свыше 3,5 тыс. оборотов. Ваще не помню, чтобы он больше 4 тыс. показывал. Это же не механика и не болид, это нежная техника для комфортной езды по японскому асфальту и немецким автобанам. А на спорте я раз чуть во встречку не въехал, хорошо, волга на обочину ушла - больше эту кнопку не трогаю. Непредсказуемая отсечка возникает, когда ее включишь, машина встает.
У мну рев щас какой-то в моторе появился при наборе газа, раньше так не тарахтела - второй год езжу.
Сегодня с умными людьми пообщался! Говорят "всё я правильно сделал", Выяснили, что надо цепь поменять! Сейчас поеду в гараж, только что купил новую!
vitalliy, "УМНЫЕ ЛЮДИ - Это зарекомендовавшие себя диагносты!!!"
- - - Добавлено - - -
Зделал я свой пипелац! Поменяли цепочку и машинка задышала!!! Летает!!!