Ну и вдогонку- Idemitsu EXTREME TOURING 5W-40 или EXTREME ECO 5W-30 ......
Ну и вдогонку- Idemitsu EXTREME TOURING 5W-40 или EXTREME ECO 5W-30 ......
vic67,Вить. да блин если старое не горит, не жрет. мотор чистый какого ты до него извини дое..лся?проблемы были? нет!? будут!
ROW111, это когда с машиной всё нормально, сам придумываешь, чем бы с ней заняться![]()
Так и про ЗИК так же говорят, что минимальный расход. С другой стороны, вещество типа "масло" не может не расходоваться (так устроен ДВС), поэтому в поддоне вместо "масла" х.з. что, и на этом х.з. ты и ездишь. Действительно, про магнатек много отрицательных отзывов, но что он крекинговый, не слышал нигде ни разу. Наоборот, где-то читал, что кастрол еще 1997 г. на эстеры перешел, и мобил за это на него типа в суд подал, но проиграл. А фотки ни о чем не говорят - кто их делал, зачем, когда, кому, для чего; на некоторых сразу видно, что после промывки.
ну читаем сначала тут
про минералку и так ясно она из нефтиВ роли синтетической базы, как правило, выступают полиальфаолефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь.ПАО - это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат нефтяные газы – бутилен и этилен.
Эстеры - сложные эфиры, т.е. продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Они обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Сырье для производства представляет собой растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров, т. к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%, и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, обычно составляющих вершину товарного ряда лидирующих компаний.
а теперь на сайте кастролл РоссияВторое направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрокрекинга. В результате чего получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров).
К какому классу относить такие масла? По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики». Если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже производится из нефти. Оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга.
т.е. у синтетики с искусственно создаными соединениями молекулы могут отличатся? выводы надо?Чем отличается синтетическое масло от минерального?
Минеральные масла – это продукт первичной переработки нефти. В составе таких масел присутствует ряд примесей, в том числе сера, активные углеводороды и иные вещества, которые снижают ресурс работы и приводят к нарастанию отложений на стенках цилиндров.
Синтетические масла – это продукт химического синтеза. Нефть для их производства была многократно обработана, в результате чего в ней отсутствуют любые нежелательные примеси. Все виды синтетических масел Castrol отличаются высокой степенью молекулярной однородности, что позволяет им лучше переносить экстремальные условия.
магнатек раньше (года два - три назад) так и рекламировался - гидрокрекинговое масло с "магнитными молекулами"(не помню как на английском эта фраза там была) а потом опа! и фул синтетик стал! не знает кастрол про настоящую синтетику. а ссылку на то что производитель не обязан писать синтетика или гидрокрекинг я тут повыше давал...
А кстати вот старенький сайт 2009года и масло на нем магнатек без "смененой вывески" полностью синтетическое как оно быломаркетинг сильная штука..
Последний раз редактировалось ROW111; 01.07.2013 в 22:50.
yaa, на Украине значит меньше подделок кастрола