Вот даже интересно ,как это у вас лихо получается. По книжке заправочный объем масло в мотор 1,6 -2,9 литра (с фильтором). По факту еще меньше . Вчера 2,5 литров с фильтром ушло и осталось 1,5 от 4 литровой канистры . Наверно вы напутали . Канистра Ниссан -4 литра наверно .
Насчет масла вообще. Откуда у финнов (НЕсте ) и японцев чистое сырьё? Они не добывают нефть . Масло скорее всего делается из переработки ,как и французы и немцы .
Сам последнее время стал покупать Статоил . Норвегия -все таки добытчик .
Масло Nissan синт. 5w-40 (10w-40 п\синт.) производства Бельгии - 5 литров, картинки вставлять не буду - наберите в Яндексе. Масло Nissan 5w-30 SM, SJ и др.- стальная банка 4 л.
P.S.
У нас Лукоил тоже добытчик, однако все мы здесь спорим и обсуждаем иностранные маслаПричем тут качество масла?
да фиг знает откуда у финов нести самое главное масло то хорошее))))да и если так рассуждать то можно сказать что все из одной бочки только фирмы разные))))
Да ,льют то с разных бочек . И хотелось бы для своей с той бочки ,которая почище . Всё дело, для кого делано масло .
Если финское и КУПЛЕННОЕ в ФИНЛЯНДИИ , то это еще нормуль .
А вот Несте сделанное для наших под контролем наших менеджеров я бы поостерёгся. Первый попандос с топливом Несте случился у моего начальника . Он на субарике попал на катализатор . В сервисе посоветовали не заправляться постоянно на Несте . Мы не послушали доброго совета и стали покупать у Несте саляру мелким оптом для круглосуточно работающего дизель-генератора Ивеко . В результате попандос на новый насос высокого давления стоимостью 120 т.руб . Саляра от Несте из светлой превратилась в бурую и потом выпал осадок . Так же при температуре -10 град плавал лёд и еще какая то фигня ,наверно парафин .Хранилась саляра на улице в евробочках по 1т . Саляра была якобы зимняя . Но даже летняя не должна была стать бурой. У меня даже где фото осталось .Прокачать права так и не удалось . Менеджеры Несте стали ссылаться ,что мы не соблюдали условия хранения и грязь попала с тарой. Только вот мы 2 бочки из 4 купили новыми и чистыми перед заправкой у Несте .
Поэтому ,когда нет возможности заказать в финке ,то я покупали или норвежское масло сделанное для нас ,но от официального дилера . Или 100% привезенное масло ,можно и французское типа MOTUL , где перевод аннотации наклеен .
Лукойл хорошо использовать в качестве промывки .
Последний раз редактировалось proube; 25.12.2011 в 18:28.