все верно когда фильтр забивается клапан в фильтре открывается и пропускает масло помимо фильтра..если это в нашем случае масло+ "лохмотья" которые попадут как раз под редукционный клапан, который не сможет до конца закрываться и начнет сбрасывать не только "излишки"..сам же все верно написал, чего я разжевываю то?
ооо, о каких лохмотьях идет речь? если мусор крупный то он уже не проидет через сетку , например как лохмотья герметика, просто напросто загориться давление масла,или вы про другое)?
перепускной клапан служит для сбрасывания давления в масло системе при холодном запуске двигателя когда масло густое, так вот.... если как вы говорите лохмотья какие то в двигателе(в моем понимании это всякое дерьмо типа герметик и т.д ) забивается сетка масло приемника и масло не поступает в систему и горит лампа что давление недостаточно.
мб кому интересно будет, недавно скидывли клапанную крышку мотора 2zfe, внутри гуталин, хоть и промывали промывками 5-ти минутками, долгосрочными. Ничего не помогло. В итоге взяли пару баллонов карбклинера, вымыли все какахи под клапанной крышкой, сдули всё компрессором наружу, чтоб внутрь не попало, промыли промывочным маслом, залили свежее, откатали 1500км, залили опять свежее. Вот так отмывается гуталин, а 5-ти минутки не помогают особо. Какое масло лили и как часто меняли я хз, вроде не реже 10 тыс. Но масло теперь льём туда ликви моли 5w40 синтойл. Моё любимое
Себе всегда лил такое же, только на дете лил 10w60, он на нём гораздо тише работал. Сам меняю сейчас раз в 5-6 тыс км, как настроение или время бывает. От ликви моли точно не бывает гуталина, если не ездить больше 10 тыс, только небольшой желтоватый налёт.