ну дык смотря какой двигатель! про бмв разговор не заводим, но ведь ездиют на них, и нравиться, и масло подливают. разговор не про клас машин, а про доливку масла. если движке расход не во зло, долить не составит труда! сколько здесь написано про двушки зимой! масло не жрёт, но при -20 не заводится!!! вот такой мне точно не надо!!!![]()
привет!имею приму р12 4wd wagon 03г.в. двигло QR20 .Провел капиталку движки на 190000км.Менял кольца,М.колпачки,вкладыши.при вскрытии поддона,на блоке внутри нагар масла светло-коричневый.мастер сказал масло не подходит по температуре,лил люкви молли 5W40 синтетик.Залил NISSAN 0W20.Проехал до замены 15-16 тыков,ни грамма не долил,уровень как вкопаный.движок не слышно(пока руку на капот не положишь),а до этого 300-500гр на 1000 .Расход топлива с 15 до 11 упал.банка масла 4 литра(2100руб)остается грамм400 в банке(уже около литра скопилось,буду копить).Разница ощутимая.Масло по ходу крекинговое.рекомендую!
mr.sem04, с таким маслом (0w20) скоро придётся снова движок капиталить ИМХО. или сразу контракт ставить
с таким климатом (Ейск) наверное лучше ездить на чем-то вроде 5w40-10w40.
Может быть Вы ,не видели мануал по qr20de ? Хотя для Краснодара 5w30 предпочтительней.
Это т.н. "неизвестно кто неизвестно где сделал" в жестяной канистре? Спасибо, не надо !
- - - Добавлено - - -
это понятно - оно для того и сделано
- - - Добавлено - - -
тут дело не в масле, а в капиталке
- - - Добавлено - - -
Думаю XW-30 и секаномит топлива, хотя XW-40 тоже прокатит. Тогда уж лучше с меньшим индексом вязкости - стабильнее будет и меньще отложений.