Selection, для VE в кузове р11 покемонцы рекомендуют 5w30 не ниже SJ по стандартам API. ИМХО зимой можно 0w30, а летом 5w40.
Selection, для VE в кузове р11 покемонцы рекомендуют 5w30 не ниже SJ по стандартам API. ИМХО зимой можно 0w30, а летом 5w40.
Хоть и халява, но дизельное не стоит лить.. (категорически)
Дельfин, жаль
Блин салярка есть, масло есть, хоть бери и дизель ставь, мож в GA салярки залить, хай жрёт её курво
![]()
wert, sergik0202,
- - - Добавлено - - -
Сань, найди коны, и в магазе меняй на "путёвое"![]()
глянул по допускам, mb 229.3,и bmw longlife 98,это смешанные допуски,можно и в дизель,и в бензиновые лить... а масло то,как на сайте ликви моли утверждают 100% пао,это типа высшая лига синтетики... кстати пао-масло моет двиг за счет своей базы,ему даже не надо высокого щелочного,но вот именно такое довольно таки агрессивно к некоторым видам сальников...
yoiri, ты ещё там чё-то рассмотрел, я ж тоже смотрел на бензиновую канистру и на эту, вроде почти одинаково всё ну или близко к тому
, блин ливануть попробовать если не купят..... и салярки в придачу для полного щястья
- - - Добавлено - - -
блин на драйве щас читаю, и многие льют дизельное
- - - Добавлено - - -
Лью масло в рб 25де масло для турбо дизеля и все ок!я в ланос лью только дизельное 3почти 400000 уже пробежал а компрессия 14 и вообще нет проблемм
- - - Добавлено - - -
Кольца залягут и будет авто масло есть, как нищий кутью на поминках.
- - - Добавлено - - -
Короче залью, там такой двигатель, что ему уже ничем не навредишь, всё чему можно было навредить уже давно повреждено![]()
Залил сегодня вальволин, maxlife 5-40 sn/cf 2015 год февраль месяц,1460 руб... при том,что лукоил 5-40 sn на фирменной заправке стоит 1440р... а с наклейкой саненга,брал за 900 руб((( что то припухать лукоил начал....