В Ulmarte взял. Судя по всем признакам - оригинал, по крайней мере - этикетка - зеркальнаяКстати, мотор масло жрет - лил ZIC полусиньку, проехал 3 т.км - появился какой то странный ораньжевый налет, как от кастрола... Залил Shell Hellix Ultra 5w-40, проехал 3 т.км. Потом разобрал мотор - такая вот картина :
![]()
Когда взял машину, был залит мотюль 5 на 40, всё нравилось, но всё таки лето, да и по традиции, раз взял машину, надо всё поменять. Вобщем залил 10 на 40 тоже мотюль, приме оно не понравилось почему то, чувствовались лёгкие вибрации на 1-й и особенно на 2-й, заводилась даже летом машина вяловато и ни с первого раза, думал, ну всё, зимец настанет и приехали. Залил вчера снова 5 на 40 мотюля и о, радость, всё просто идеально и заводится красиво. Летом 5 на 40 лить можно ? Для себя я сдела вывод, что надо пожиже масло просто, 5 на 40 выходит не дёшево. Интересно, есть какие либо альтернативы на лето пожиже и подешевле?
Возможно "вибрация" сильно сказано и ощутима она только ногой и то кратковременно, примерно в конце первой и в конце второй передач, такое ощущение, что масло похуже проходит. Тяжелей и чуть тупей, наверное будет правильней, вот это и есть разница. Ну и в запуске разница гораздо более ощутима. Не исключено, что есть проблемы, но разбирать двигатель я не спешу, потому как иногда не стоит мешать машине ездить), да и провода, свечи и т.д., ко всему этому я ещё просто не прикасался). На данный момент для меня проще вариант заливать то, что лучше работает, нежели пытаться понять причину неприятия автомобилем густого масла. Идеала с нашими станциями техобслуживания всё равно не добьёшься, а самому мне не дано быть железным доктором)), просто не моё.
Залил себе Totachi 5w30 полусинтетику.
Машина первый год, масло поменял первый раз. Пока что ничего про него написать не могу.
Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 26.10.2015 в 08:56.