[/COLOR]а что если смешать масло,т.е. долить немного масло другой марки но с одинаковыми характеристиками,буквально на одну поездку.[/QUOTE]
Если на одну поездку, то НИЧЕГО не случится.
[/COLOR]а что если смешать масло,т.е. долить немного масло другой марки но с одинаковыми характеристиками,буквально на одну поездку.[/QUOTE]
Если на одну поездку, то НИЧЕГО не случится.
Может вспениться, т.к. на разной основе и присадки другие...
Читал тест масел Авторевю, там после 5000 км масла становились жиже примерно на 2 единицы (на горячую).. при этом считается, что полусинтетика менее постоянна в свойствах, чем синтетика. По своему опыту, а перепробовал я много разных масел, если жрет, то ничем кроме ремонта не остановишь. А п/с сначала гуще и вроде хавает меньше, потом угар наоборот больше, так что это все ложная уверенность и ложная экономия. По поводу доливки - теоретически можно долить, не страшно. Все масла практически совместимы и имеют общие допуски, но не стоит мешать различные типы, неизвестно как поведут себя присадки.
спасибо всем за ответы.
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------
хочу на лето попробовать залить 5w-50,но пока сомневаюсь.
евген83, не любит наш движок такое масло, ему 5W30 больше нравится, а 50 это все равно что вместо воды пить сметану, разок можно но на постоянку охренеешь...
я честно говоря в 5W30 сомневаюсь....мне больше 5W40 нравится...жарко бывает у нас иногда
евген83, а 50-то зачем? Какие показания к этому?
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------
Насчет вкуса и цвета товарищей нет. Mobil 5W30 до 2002 очень вкусно пах, девушкам нравилось, а после 2002 испортился... BP Visco 2000 и поныне пахнет асфальтом. Но некоторым моим знакомым этот запах (асфальта) очень нравится. А кому-то нравится запах свежепропитаных железнодорожных шпал с легким акцентом паровозной сажи... Тут все очень индивидуально.
НикСан,
Обычно 5W50 используется для двигателей с большим пробегом (по-крайней мере у Мобил) еще более высокий температурный диапазон обычно для спортивных машин
[QUOTE=НикСан;687124] а 50-то зачем? Какие показания к этому?[COLOR="Silver"]
во первых жор(т.к. оно гуще может меньше будет),во вторых летом у нас жара(масло становится жиже), пробег у меня 230 000(капиталки вроде ещё не было)