sergik0202,
меня терзают смутны сомнения насчет таких превращений, т.к. разная основа
а чего они тебя терзают-то???
80% масел делается из переработки отработанного масла... думаешь его отдельно собирают, синьку к синьке, минералку к минералке??? ага... еще забыл - по маркам тоже сливают отдельно
а ты уверен на 100%, что масло Ниссан 5w30 - это чистая синька???
основа разная была раньше
AlexVF,
раньше, лет 10-15 назад, при смешивании масел - минералки и синьки что происходило???
правильно, смесь сварачивалась...
а сейчас??? хрену там... спецом проверял на своем авто...
перед сменой цепи последние 5 тыщ. км доливал масло 5w40 по 500 гр на 1000 км, ниче не свернулось и не "залохматилось"...
раньше, когда ездил на 5W40 также долил 5w30 (оставался 1 литр - не выкидывать же)... тоже ниче не свернулось...
может я дурак??? или лыжи не едут?![]()
Масла разные бывают, и главное отличие заключается в том, что на рынке большая его доля это контрафакт.
Эта тема живет усиленно, и сложно понять почему???.
Масло можно выбрать какое угодно, главное, чтобы оно было оригинальным. Понятно, что есть рекомендованные производителем марки масла и даже сами производители масла могут быть так же рекомендованы.
Тут нет ничего предосудительного, но есть свои акценты:
Мотор это технически сложный агрегат, он проходит различные испытания у производителя. Производитель заинтересован в нормальной работе производимых им узлов. Идет выбор рекомендаций, как правило есть партнерские соглашения с иными производителями и марками производящими соприкасающиеся товары.
Кастрол заключает контракт с Ниссан, и обеспечивает на своих мощностях достойное качество соприкасаемой продукции, все довольны. БПи получает улучшение рынка сбыта, Ниссан получает хорошие характеристики конечного продукта.
Ниссан не будет искать иных партнеров, это не нужно и то обстоятельство, что от добра, добра не ищут, в бизнесе работает как нигде…
Но качество инстанции производителя конечного продукта, не будет являться априори лучшим из этой логики, оно просто достойное и удобное корпорациям.
Если мы говорим о масле конкретно, можно поискать, что-то другое на этом рынке, главное, чтобы это кое-что было не хуже рекомендованного и чтобы оно не было фальсификатом.
Нет у моторов привыкания к маслам, есть технический износ агрегатов. Тем более что мотор эта квинтэссенция трения в чистом виде.
Я уже писал, что заливаю примусу Ликви моли 10В40 с молибденом. Мне его посоветовал знакомый, мнению которого я доверяю. Бутылки у них оригинальные, объем продаж на рынке не такой огромный, ну а сама примесь, цвет и консистенция масла минимизируют степень возможной подделки такого продукта в сравнении с более распространенными аналогами.
Ну а проблемы, при переходе с марки на марку масла, возникают как раз из-за технического износа внутренностей ДВС. Так как изменение характеристик масла может приводить к более быстрому износу уже износившихся узлов ДВС. Особенно если масло оказывается контрафактным, или качество его характеристик сильно ниже предыдущего.
Все за ИМхо![]()
AlexanderMos,
Производитель заинтересован в нормальной работе производимых им узлов
Он в этом заинтересован только до окончания гарантии, а потом производитель становиться заинтересованным в продаже запчастей. До 100тыс.км на любом масле движок проходит![]()
уже гдето встречал такую ссыль
http://www.youtube.com/watch?v=oJTgH...55DE8DBCD3BECA
Zefir, я тебя понял, но я немного не об этом говорил...![]()
Zic залил.