что то мне кажется все равно, что лить, лишь бы не откровенную паленку, а так, все одинаково. дешевле масло-чаще менять. дороже-можно и 10000 ездить(хотя и цена не всегда адекватна).
Разумеется. Ведь когда идет речь о пробое изолятора, в первую очередь под подозрением юбка изолятора, т.е. та часть изолятора, которая находится в камере сгорания бензинового ДВС. Чаще ее называют просто "изолятор", что тоже верно, поскольку понятно, о каком изоляторе идет речь применительно к процессам искрообразования.
Но коронный разряд не имеет к этой части свечи никакого отношения. Так что необлом у вас случился не случайно - скорее закономерно. Кстати, вы так и не подтвердили характер полосок и их место расположения - за вас это сделал AlexVF. Так Вы подтверждаете?
- - - Добавлено - - -
Чисто теоретически КР снижает изоляционные свойства и забирает часть энергии, предназначенной для искрообразования. Просто эта часть незначительна и ею в качестве общего правила можно пренебречь. Галстук и дерганье скорее обязаны иным явлениям в системе зажигания, о которых вы ещё здесь не сообщили. Удачи в диагностике!
Последний раз редактировалось НикСан; 15.12.2015 в 04:52.
а в рекламе и "дешёвые масла" по 50.000 менять не надо. причём масло якобы именно для городских условийзалил себе, менять собираюсь так-же через 7-8 тысяч
если конечно раньше косяк какойнибудь не вылезет
![]()
тёмносерый, В тесте на странице Ойл-клуба банка с SM, а характеристики на SN.
ROW111, а вы что в дивгатель льете?