А я этому верю и не парюсь.... http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...mneniju/page-1
И лью Shell Helix Ultra 5W-40 или ниссановское 5W-40 в пластике... И всё там нормально...
ЛЬЮ Eneos 10w40 летом полусинтетика. Зимой 5w40 Casrtol Magnatec. Последнее не понравилось, угарает и как-то жестко работает.
синька ,горит оно жуть..самое худшее среди мною опробованных(были кастрол эдж,кастрол магнатек,ликви молли,и это на банановом масле сделанное..как его..мотыль мля!)
- - - Добавлено - - -
да это верно,хуже (ну как хуже примерно одинаково горит с магнатеком)оказался только шелл синька
Поставил контрактный мотор, налил Лукойл женезис армортэк. Жопомерные ощущения вполне себе неплохие: мотор работает ровно без лишних шумов и бряков, масло от замены до замены не доливал (меняю каждые 8 тык., поменял 2 раза), если принять что м/у рисками щупа 1 литр то на 8 тык. уровень падает ориентировочно на 150-200 грамм.
Я бы так не сказал, возможно палёное попалось. Последний раз брал в Ашане, оно даже на вид какое то жиденькое было когда заливаешь. Тоже много сразу ушло, уже начал на МСК грешить... Сейчас меняю у офдилера Шелл, не поверишь дешевле чем в Ашане и замена бесплатно при покупке от 3-х литров. А Магнатек действительно дерьмо.
а слабо вместо экспериментов с маслом, доливок, выбор "че подешевле и не горит" просто взять и поменять колечки?)) у меня знакомый на альмере н16 с qg18 заманался доливать, просто взял и поменял колечки
https://youtu.be/22QSFqX2WQ4
а по теме - третью замену(7-7,5 тыс км) езжу на лукойл армотек 5в40, доливаю как раз то, что остается после заливки, т.е. чуть меньше литра. учитывая не всегда спокойную езду и довольно большой пробег мотора, считаю такой расход масла нормой. цена масла устраивает вполне, качество тоже. до этого был лукойл люкс 5в40 и шелл хеликс ультра 5в40. вот на них больше литра угорало, приходилось покупать литрушку на долив. А сейчас поменял, через 3-4 тыс км проверил уровень, долил сколько надо и дальше езжу спокойно.