Катался на 5w-40 ликви моли, двигатель урчал, как зимой при -25, так и при +30 летом, начала примера кушать его (литр на 1-1,5 тысячи). Начал лить Nanoprotec присадку. Залил тюбик за 1,5 тыс до замены масла, ощутимой разницы не заметил, разве что немного меньше на холостых вибрация на руле. Плюс на станции уверили, что для 130 тыс. это масло уже жидкое слишком, и нужно 10в-40 лить, типа оно более густое. Поменяли на 10в-40 шел хеликс ультра, залил второй тюбик нанопротека. И теперь капец, двигатель по звуку как дизель работает, на 5в-40 такой звук был когда масло на минимум опускалось и это был знак - нужно доливать. Но сейчас уже 1к проехал и уровень тот же.
Откомментите кто-то...или это нанопротек помог и есть стала меньше масла, и тогда выходит, что залью 5в-40 и норма будет по звуку (а то режет аж в сравнении), или же и правда 10в-40 оказалось выходом...
Еще есть мнение, что пленка, которая образуетя внутри движка от масла на 5в-40 толще чем на 10в-40, а густота только в холодном состоянии отличается...
Последний раз редактировалось Redek; 24.05.2012 в 13:03.
У меня всё то же самое, катался на синтетике 5 в40 двиг работал тише, и действительно стоило уровню понизится как мотор начинал громче работать, пока не подольешь. Перешел на полусиньку 10в40 мотор как трактор, стоит набрать обороты за 1500 ощущение как будто едешь на дизеле, но расход масло заметно меньше, для успокоения души залью опять 5в40 посмотрим какие будут изменения . А то что звук разный это факт, хотя меня убеждали в обратном, обман слуха и что то там с самовнушением.
Пробег почти 300 тысяч км. Машина ездила на BP и эльфе полусинтетике. На ликви моли и мобиле синтетике, сейчас Shell HX8. Менял поддон и прокладку клапанной крышки, все чисто внутри, под масляной пленкой чистый металл. На кулачках задиров нет. Маслоприемник же был девственно чист. Небольшой нагар или отложения на противовесах колена, не знаю не лазил не трогал. Все, больше никакого криминала.
Меняю масло раз в 6000-7000 тысяч. Раз 5 в год примерно. Машина у меня почти 3 года, брал с пробегом в 160 тысяч, что раньше было, что лили и как меняли не знаю.
Вот информация
ENEOS 5/30
unklesam69,
я бы не стал