Слышал о возможности забить маслоприемник при промывке, но всегда при смене масла ее делал, так как часто при доливе мешал масла.
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
Вот кстати корейская синтетика DRACON, пользовался ей гдето 180тыщ., движок нормально работал. Кто нибудь такую юзал?
только почему с нагревом масла оно как то падаета шоркнуть 1 раз и 5 температура совсем "малость" разная в месте трения
(на тех же жигулях УАЗах со стрелочными указателями давления хорошо видно когда заводишь давленка "шкалит" и после прогрева оно падает ( у жигулей так вообще вплоть до красной лампочки в жару даже если масло 10W40 а жигули успели пробежать хотя бы 50 тыс км)
С нагревом падает , но также растет с ростом оборотов ,что как раз видно на стрелочном приборе . На 4000 об , прибор на 21 показывал около 3- 4 атм ,примерно так же как и на холодную . А на ХХ ,разумеется давление падало до 0,5 . Насос же механический и привязан к оборотам ДВС прямо пропорционально .![]()
это так, но производительность (больше меньше) и давление вообще связаны между собой только конкретной моделью насоса. говоря условно есть насос который качает 1 атм и 1 литр в минуту, а есть 1 атм и 5 литров в минуту.
Ладно все точно завязываю уже вообще оффтоп пошел.потереть надо все здесь.
Сегодня купил масло Мобил 5W40, синь:
Бегом в гараж, слил, заменил фильтр, залил. Отработка хоть и черная, но то, что видно через горловину - светлое, до меня был тоже мобил (судя по книжке). Продолжим традицию. Посмотрим.
А если рекомендуемый интервал у масла 15000 и авто передвигается на 80% по трассе? Я при таких условиях меняю примерно через 10000.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
Ну хуже мне или нет, я как то сам решу для себя, благо голова есть на плечах и есть по этому поводу собственное мнение(непоколебимое чьей либо "гуруманией")
При всём при этом я не писал что лично я смешивал синь и полусинь, и как мне от этого хуже не пойму
п.с. При переходе с полусиньки на синьку или наоборот всегда остаётся небольшая часть масла в двигателе, и как в таком случае? промывка, которая при смешивании с новым маслом хуже чем остатки старого?
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------
Я не писал что минералку ни в коем случае, я написал что ни стоит её лить и писал я это не всем а конкретному человеку, зная какой у него двигатель!
Не надо передёргивать!
Последний раз редактировалось Витёк; 27.12.2011 в 23:44.
Часто тоже менять масло плохо.
Jecka,
Хотябы 7 т.км ездий
Оригинальное Масло 5w40 - Nissan KE90090072R, по 300р. за литр.
У дилера покупаю.