Не не, ты что какой я те гуру, я так высказал своё предположение. Если обидел чем, то не бери близко к сердцу. Почему у тебя такой расход масла? я не хочу повторятся, но если ты считаешь что меняя разные масла ты сможешь победить расход, то тут я тебе не помошник. ЦПГ конечно не каким образом не влияет на ошибки распредвала. У меня тоже была похожая проблема, только не РВ а КВ, я просто поменял датчик и всё, цепь не менял.
Я уже довольно взрослый, чтобы обижаться!
Валент1н, я высказался на счёт масла Лукойл, привёл простой пример замены масла на одном и том же ДВС - вроде как по теме, Вы же перешли "на личности", понятно, что жор огромный и ДВС просит ремонта! Кстати, при замене колец выяснилось, что маслосъёмные кольца залегли, при этом они были чистые и ничем не забитые (жаль фото отсутствует), что для меня стало сюрпризом, возможно пригорели как на сковороде. Можно было попробовать их как-то расшевелить, но не было ни времени, ни желания, да и доставались они с относительно большим трудом. Компрессионные вполне приличные, естественно с износом, но в движении, в цилиндрах ещё остался хон, так что у ниссана в этом плане всё в порядке. Снятая цепь была больше на 1,5 звена новой - это решение ошибки датчика распредвала, многие говорили, а я до последнего не верил и оказался не прав, говорят такой мотор с "короткими" фазами распределения!
В очередной раз наблюдаю срач про лукойл))
Подкину еще какашку на вентилятор:
Уже давно езжу на лукойле, поначалу быстро чернело, было дело. И расход был выше, чем на шелл хеликс. Тыс через 30 все изменилось, как ни странно, расход сокращался, чернеть стало через 3-4 тыс, вместо 1-1,5 тыс км. Моет лукойл отлично. Про смазывающие свойства - вопрос открытый, все зависит от присадок. Сейчас расход порядка 0,6-1 л на 7,5-8 тыс км.
Собираюсь скоро менять цепь, заодно сальники клапанов, коленвала и прочее. Т.е. капиталка лайт. Хороший повод посмотреть на мотор после лукойла. Фотки выложу.
Один из самых больших плюсов лукойла - почти нулевой шанс нарваться на левак, в отличие шелла, кастрола и прочего.
Andrion, левак не пользуют в таких масштабах в промышленности и цистернами не завозят автобазы нефтяников, лесозаготовщиков и прочих, кто умеет считать деньги.
Ой, вот только не смешите мои тапки - все перечисленные категории считают деньги плюс-минус миллион в секунду (я с этими категориями в подобной сфере работаю), к тому же подвержены насаживанию "своих" поставщиков сверху (Вы поняли о чём я?), и до кучи работа у них по принципу - нужно вчера, а масло лукойл подходит в этот принцип, к тому же оно раскручено на самом верхнем уровне.
Я Вам туда же плюну - масло ТНК ничем не хуже лукойла, они параллельно начали в этой сфере, но ТНК не слышно не видно с экранов говновизора, зато друзей путлера - газпром, лукойл и роснефть из каждого утюга.
Вы живёт в самой ... стране - чеширский кот из зазеркалья здесь бы смеялся, пока не лопнул. Далее будет совсем не по теме, поэтому я промолчу.
Уважаемый Shiryk, я за 6 лет тут ни кому грубого слова ни сказал, какие личности? ни надо мне приписывать то чего нет. Про масло, а точнее про лук. Я гоняю на нем и вполне доволен, и ни за что и ни когда не буду ни кого убеждать что оно самое самое, все срочно переходим на него. Только поверь, перепробовал я их много и всяких разных, и супер буржуйских дорогих, разницы ни какой. Если мотор жрет масло, он съест любое и не подавится, разница конечно будет но минимальная, ни как не в три раза. Всё, дальше без меня. Скоро предстоит очередная замена масла, пойду поддержу путлера и его друзей.