Like Tree677понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 354 из 405 ПерваяПервая ... 254304344352353354355356364404 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,531 по 3,540 из 4048
  1. #3531
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    ну тут надо разграничить немного. темнеет от работы присадок и моющего эффекта это одно. а чернеет от угара и сажи это другое
    не забываем и про бензин...

    замечено лично, на 92-м масло чернеет быстрее, чем на 95-м... жора нету, если крутить до 140-150 км/ч - долив 700 гр на 10 тыщ. км. Если катать до 120 км/ч - то 200-300 гр масла на 10 тыщ. км пробега...

  2. #3532
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от Shiryk Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не сомневаюсь в компетенции автора, отсюда вопрос к гуру:
    1. Будте так любезны, уважаемый Валент1н, объясните, каким образом происходит так, что при замене масла одной марки, в моём случае Nissan, на масло другого производителя, расход (угар или ещё чего-то) увеличился в 3 раза?
    2. Пусть не в тему, но Вы сами затронули мою проблему здесь, каким образом ЦПГ (если я правильно Вас понял, Вы имели ввиду именно цилиндро-поршневую группу) влияет на появление "ошибки распредвала"?
    Не не, ты что какой я те гуру, я так высказал своё предположение. Если обидел чем, то не бери близко к сердцу. Почему у тебя такой расход масла? я не хочу повторятся, но если ты считаешь что меняя разные масла ты сможешь победить расход, то тут я тебе не помошник. ЦПГ конечно не каким образом не влияет на ошибки распредвала. У меня тоже была похожая проблема, только не РВ а КВ, я просто поменял датчик и всё, цепь не менял.

  3. #3533
    Shiryk
    Участник
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Если обидел чем
    Я уже довольно взрослый, чтобы обижаться!

    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Почему у тебя такой расход масла?
    Валент1н, я высказался на счёт масла Лукойл, привёл простой пример замены масла на одном и том же ДВС - вроде как по теме, Вы же перешли "на личности", понятно, что жор огромный и ДВС просит ремонта! Кстати, при замене колец выяснилось, что маслосъёмные кольца залегли, при этом они были чистые и ничем не забитые (жаль фото отсутствует), что для меня стало сюрпризом, возможно пригорели как на сковороде. Можно было попробовать их как-то расшевелить, но не было ни времени, ни желания, да и доставались они с относительно большим трудом. Компрессионные вполне приличные, естественно с износом, но в движении, в цилиндрах ещё остался хон, так что у ниссана в этом плане всё в порядке. Снятая цепь была больше на 1,5 звена новой - это решение ошибки датчика распредвала, многие говорили, а я до последнего не верил и оказался не прав, говорят такой мотор с "короткими" фазами распределения!

  4. #3534
    mozzz
    Старожил
    В очередной раз наблюдаю срач про лукойл))
    Подкину еще какашку на вентилятор:
    Уже давно езжу на лукойле, поначалу быстро чернело, было дело. И расход был выше, чем на шелл хеликс. Тыс через 30 все изменилось, как ни странно, расход сокращался, чернеть стало через 3-4 тыс, вместо 1-1,5 тыс км. Моет лукойл отлично. Про смазывающие свойства - вопрос открытый, все зависит от присадок. Сейчас расход порядка 0,6-1 л на 7,5-8 тыс км.
    Собираюсь скоро менять цепь, заодно сальники клапанов, коленвала и прочее. Т.е. капиталка лайт. Хороший повод посмотреть на мотор после лукойла. Фотки выложу.
    Один из самых больших плюсов лукойла - почти нулевой шанс нарваться на левак, в отличие шелла, кастрола и прочего.

  5. #3535
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Один из самых больших плюсов лукойла - почти нулевой шанс нарваться на левак, в отличие шелла, кастрола и прочего.
    Мдяя, тут нельзя не согласиться. А знаешь почему? Да потому что лучок по природе своей левак.

  6. #3536
    mozzz
    Старожил
    Andrion, левак не пользуют в таких масштабах в промышленности и цистернами не завозят автобазы нефтяников, лесозаготовщиков и прочих, кто умеет считать деньги.

  7. #3537
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Andrion, левак не пользуют в таких масштабах в промышленности и цистернами не завозят автобазы нефтяников, лесозаготовщиков и прочих, кто умеет считать деньги.
    Ой, вот только не смешите мои тапки - все перечисленные категории считают деньги плюс-минус миллион в секунду (я с этими категориями в подобной сфере работаю), к тому же подвержены насаживанию "своих" поставщиков сверху (Вы поняли о чём я?), и до кучи работа у них по принципу - нужно вчера, а масло лукойл подходит в этот принцип, к тому же оно раскручено на самом верхнем уровне.

    Я Вам туда же плюну - масло ТНК ничем не хуже лукойла, они параллельно начали в этой сфере, но ТНК не слышно не видно с экранов говновизора, зато друзей путлера - газпром, лукойл и роснефть из каждого утюга.

    Вы живёт в самой ... стране - чеширский кот из зазеркалья здесь бы смеялся, пока не лопнул. Далее будет совсем не по теме, поэтому я промолчу.

  8. #3538
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Один из самых больших плюсов лукойла - почти нулевой шанс нарваться на левак, в отличие шелла, кастрола и прочего.
    У Shell сейчас пошли защитные коды на упаковках, которые можно проверить на сайте...

  9. #3539
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от Shiryk Посмотреть сообщение
    Я уже довольно взрослый, чтобы обижаться!


    Валент1н, я высказался на счёт масла Лукойл, привёл простой пример замены масла на одном и том же ДВС - вроде как по теме, Вы же перешли "на личности", понятно, что жор огромный и ДВС просит ремонта! Кстати, при замене колец выяснилось, что маслосъёмные кольца залегли, при этом они были чистые и ничем не забитые (жаль фото отсутствует), что для меня стало сюрпризом, возможно пригорели как на сковороде. Можно было попробовать их как-то расшевелить, но не было ни времени, ни желания, да и доставались они с относительно большим трудом. Компрессионные вполне приличные, естественно с износом, но в движении, в цилиндрах ещё остался хон, так что у ниссана в этом плане всё в порядке. Снятая цепь была больше на 1,5 звена новой - это решение ошибки датчика распредвала, многие говорили, а я до последнего не верил и оказался не прав, говорят такой мотор с "короткими" фазами распределения!
    Уважаемый Shiryk, я за 6 лет тут ни кому грубого слова ни сказал, какие личности? ни надо мне приписывать то чего нет. Про масло, а точнее про лук. Я гоняю на нем и вполне доволен, и ни за что и ни когда не буду ни кого убеждать что оно самое самое, все срочно переходим на него. Только поверь, перепробовал я их много и всяких разных, и супер буржуйских дорогих, разницы ни какой. Если мотор жрет масло, он съест любое и не подавится, разница конечно будет но минимальная, ни как не в три раза. Всё, дальше без меня. Скоро предстоит очередная замена масла, пойду поддержу путлера и его друзей.

  10. #3540
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Только поверь, перепробовал я их много и всяких разных, и супер буржуйских дорогих, разницы ни какой. Если мотор жрет масло, он съест любое и не подавится, разница конечно будет но минимальная, ни как не в три раза.
    аналогично хоть не много но разных марок штук 7-8 перепробовал и разница в угаре при среднем расходе 350гр/1000км колеблется 50-150 гр "туда сюда" не более того..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •