мне тоже сегодня предложили
ZIC X9 5W30 API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW LL-01, VW 502.00/505
буду брать. 4 литра всего за 20 баксов
магуин.
У меня Р11 с мотором GA16DE. Машина ездила только на Mobil 3000 5W-40. Пробег 121 тыс.км., расхода масла нет от замены и до замены. Под заливной крышкой никаких отложений (понятно, что мотор никто не разбирал), но детали под крышкой таки имеют цвет кофе с молоком. По словам знакомого двигателиста, на нашем рынке (Николаев, Украина) внимания заслуживают только масла двух производителей: Mobil для бензиновых моторов, и Total (он же ELF) для дизельных. Кстати, про то, что ELF - это лучшее что может быть для дизелей, я слышал уже давно и из великого множества источников.
Раз уж затронули расходники, то есть мнение, что нежелательно использовать простые "сухие" воздушные фильтры. При замене масла мне один раз поставили сухой фильтр из наличия (WIX по-моему), через пяток тысяч км. пробега после фильтра была таки пыль. "Воздухан" должен быть с масляной пропиткой (например такой как KNIGHT LX 1298) тогда мотору износа не будет.
У меня P10 с мотором GA16DS прошла уже 500.000 км, масло не доливаю от замены до замены! Лью туда то, что есть под рукой, фильтр самый дешёвый, так что... А P12 с мотором QG18DE - это жора-обжора, кольца залегли (обнаружено при вскрытии) масло тока 5W-40 синтетика из-за бугра привезённая лично мной, после замены колец и МСК и т.д. перестала жрать в городе вообще, а вот по трассе грамм 700 на 1000 км, расход весьма примерный, но всё равно очень до хрена! Что странно: могу по КАДу погонять, минут 30 на скорости км 150 в час, расхода тоже нет, как далеко поеду - проверяю через 500 км, как-то так!