Like Tree677понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 365 из 405 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 4048
  1. #3641
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Друзья-товарищи, посоветуйте с маслом - на какое сейчас перейти?

    Техническое задание такое: по зиме 5, по лету 30/40, фулл синтетик
    на ойл клуб тебе дорога..масло эт религия, если мотор его не жрет..а если жрет то самое дешевое и распрастраненное берешь и льешь не парясь, менять через 7-8 тык если по городу в основном гоняешь. я так и делал крайние два года,ездил на шелл синьке HX8 зимой, в лето лил полусиньку HX7 есть везде и даже на розлив, на долив на СТО замены масла можно подьехать и купить хоть поллитрушку. менял ка ки раньше через 6-8 тык. Вскрытие мотора показало он внутри чистый как с завода покрыт был золотистой пленкой, которая смылась на раз при очистке деталей. Так что тут советовать ни кто не может как в песне.."кто верит в магомеда, кто в аллаха, кто в иисуса..кто ни во что не верит даже в черта на зло всем..удобную религию придумали индусы.." (с) В.С. Высоцкий
    з.ы. Сейчас залил Рольф JP синьку 0W30, дешевая (я взял за 2400р-4л а потом попалась за 1800р), на зиму мне ее хватит, обкатку пройду, а там поглядим, что с уровнем масла и как оно себя покажет, по исследованиям на ойл клубе масло неплохое

  2. #3642
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на ойл клуб тебе дорога
    нах-нах, был я там в самом начале ниссановской жизни https://www.oil-club.ru/forum/topic/...comment-442848, там советуют A5/B5 и прочий изврат - а оно в трубу у меня летит на этом древнейшем двигателе, даже не задерживаясь, если и ходит масло, то только ACEA A3/B3-B4.

    Вот у Несте было хорошо - они смело разрешали доливать любым маслом, подходящим по классам и вязкости.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    шелл синьке HX8
    Да я и летом поезжу, если масло подходит по моему ТЗ, пока я его не пробивал.

  3. #3643
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Да я и летом поезжу, если масло подходит по моему ТЗ, пока я его не пробивал.
    если в трубу летит то уже пофиг какой марки и спецификации, лишь бы оно там было и было чистым.я шелл синьку лил так оно первую 1000км даже и не убывало потом уже начинало гореть

  4. #3644
    dx2ae6r
    Старожил
    Вот что подобрал мне сам Shell:

    Primera 2.0 16V (P12 - QR20DE), -CVT (PRIMERA) (Б) (2002-)
    Двигатель (Б)

    Premium - Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (мля, ну куда, ну куда они все суют в движки разработки времён мамонтов эти новейшие спецификации - С?)
    Standard - Helix Ultra ECT C3 5W-30 (да же тема)
    Alternative - Helix Ultra 5W-30 (х.з. чего это такое)

    Альтернативные рекомендации, Engine (Petrol):
    <-30°C до -10°C, Helix Ultra SN 0W-20 / Helix Ultra Professional AF 5W-20;
    <-30°C до 15°C, Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 / Helix Ultra ECT C3 5W-30 / Helix Ultra 5W-30;
    -20°C до 15°C, Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 / Helix Ultra 0W-40 / Helix Ultra Racing 10W-60;
    -20°C до >40°C, Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 / Helix Ultra ECT C3 5W-30 / Helix Ultra 5W-30;
    -20°C до >40°C, Helix Ultra 0W-40 / Helix Ultra 5W-40 / Helix HX8 Synthetic 5W-40;
    -20°C до >40°C, Helix Ultra 0W-40 / Helix Ultra 5W-40 / Helix HX8 Synthetic 5W-40;

    Мдя... Как тут выбрать, если и мороз бывает за 30 градусов и жара бывает от тридцатки, да ещё и влажность почти 100?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если в трубу летит то уже пофиг какой марки и спецификации, лишь бы оно там было и было чистым.я шелл синьку лил так оно первую 1000км даже и не убывало потом уже начинало гореть
    Рома, т.е. ты тоже думаешь, что пофиг масло с каким сертификатом лить в какой двигатель? Я тебе так скажу, чёрным по-белому люди пишут в инструкциях к маслам: НЕ ЛЕЙТЕ A5/B5 в двигатели старой разработки, оно не предназначено для этих двигателей.
    В трубу у меня оно летело изначально, когда ещё не было поджора.

    Не люблю я Лукойл, но похоже придётся съездить-прицениться.

    - - - Добавлено - - -

    Вот что подобрал Лукойл по автомобилю, песец, как на трактор:

    Продукты
    :
    LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 15°C)
    : - подходит только это.

    LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
    :
    LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(Выше -20°C)
    :
    LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
    :
    LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -20°C)
    :
    LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -20°C)
    :
    LUKOIL SUPER 20W-50(Выше -10°C)

  5. #3645
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Helix HX8 Synthetic 5W-40;
    Давненько такое лью (перешёл с Ультры - дорого), нормальное масло.

  6. #3646
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Helix Ultra 5W-40
    Ездил на таком пару лет. Движок работает как-то жестковато на нем.
    Последние несколько лет езжу на Motul X-Cees 5W-40. Дорого, но мне оно нравится, горит меньше.

  7. #3647
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Давненько такое лью (перешёл с Ультры - дорого), нормальное масло.
    Да вот как раз в соседнем подъезде магаз, а в нём акция на это масло - 4 литра баклаха + литруха в подарок и всё будет за 1800,0 рублей. И на АЗС-ках его продают (как они говорят).
    И по ACEA оно A3/B4.

    А чьего оно разлива?

  8. #3648
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Рома, т.е. ты тоже думаешь, что пофиг масло с каким сертификатом лить в какой двигатель? Я тебе так скажу, чёрным по-белому люди пишут в инструкциях к маслам: НЕ ЛЕЙТЕ A5/B5 в двигатели старой разработки, оно не предназначено для этих двигателей.
    Религия она такая ага
    Класс A/B: для бензиновых ДВС и малонагруженных дизелей

    А1/В1 — составы для бензиновых и дизельных ДВС, в которых предусмотрен продленный интервал замены масла. Обеспечивают низкое трение при высокой температуре и скорости сдвига до 3,5 МПа/с.
    А3/В3 — смазки для высокопроизводительных бензиновых моторов, дизелей легковых машин. Предназначены для продленного интервала замены, использования на протяжении всего года, обеспечения нормальных условий работы ДВС в тяжелых для него условиях эксплуатации.
    АСЕА А3/В4 — для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Заменяют масла A3/B3. Продукция класса АСЕА А3/В4 является энергосберегающей, снижает расход горючего.
    АСЕА А5/В5 — для высокопроизводительных дизелей, бензиновых двигателей. Обеспечивают низкий коэффициент трения при высоких температурах, высокой скорости сдвига. Можно применять вместо смазок класса АСЕА А3/В4.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    менял как и раньше через 6-8 тык.
    . Я понимаю когда пихло турбированное с непосредственный впрыском, и высоконагруженным коленом (вкладыш/шейка шатуна) вот тут надо тщательно смотреть..а на обычных бензинках типа наших QR/QG даже не запариваться не надо нет атм таких диких нагрузок. А все эти "лонглайфы" для скорейшего убития движка и не более того.
    з.ы. Когда капиталил движок, звонят другу "БэХа встала Х6 притащи до гаража" он уехал утащил, говорит спец приехал сканером читнул , говорит нет давления масла.. вскрыли мотор, вкладыши колено задрано, цилиндры задраны, маслонасос ни насосит.. масло лонглайф БМВ, не меняно 47 тык интервал 30тык был..посему менять через 6-8 тык (как кстати американцы и делают 5 тык и замена) и не парится свежие присадки, чистое масло, отмытый двигатель внутри и ни каких проблем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Последние несколько лет езжу на Motul X-Cees 5W-40. Дорого, но мне оно нравится, горит меньше.
    когда горело лил после кастрола мотуль чего то там 8000, горит еще сильнее чем кастрол! потмо лил ликвимолли, горит поменьше, потмо мобил 1 горит как кастрол эджд, даже сильнее, потом кастрол магнатек,этот всех победил по угару, если у предыдущих он был 300-350гр/1000км то у этого резко 450гр/1000км стал. шелл тоже горит но как ни странно поменьше около 300 грамм показал, его и лил.

    - - - Добавлено - - -

    з.ы. конечно "чисто для дизелей" масло , в бензиновый лить не стоит

  9. #3649
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А чьего оно разлива?
    Я бочковое беру в пункте экспресс замены офдилера Шелл (замена бесплатно). Говорят честно что произведено в России, но на оборудовании и под контролем Шелл.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Да вот как раз в соседнем подъезде магаз, а в нём акция на это масло - 4 литра баклаха + литруха в подарок и всё будет за 1800,0 рублей
    Я в таких полуподвальчиках очкую брать, на левак можно нарваться.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И на АЗС-ках его продают
    На АЗС его по цене около 700 рэ за литр продают, а так да - везде есть.

  10. #3650
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не предназначено для этих двигателей.
    Религия она такая ага
    Да никакой религии нет и впомине: баклаха четырёх литровая Мобил 3000 Супер формула 5в30 А5/B5 вылетела в трубу за месяц или два, как только залил A3/B3 - на год хватало. Ну сейчас поджирает, да, сейчас на поменьше.

    Да, и я люблю прижечь по трассе, и в жару и в мороз, от 120 (реальных, по спутнику) и выше. А все остальные 95% времени стою и дёргаюсь в городской сплошной пробке - зимой мотор прогреться не успевает, когда я уже приехал.

    Я свято уверен, что масла как более новых, так современных групп не подходят для наших движков разработки 90-ых годов, даже не вдаваясь в детали, будут вылетать в трубу. Нет, ну проверить-то конечно можно, но не за свой счёт.

    Буду лить по-старому - A3/B3-B4. Вот будет более современный двигатель - буду лить более современные группы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я в таких полуподвальчиках очкую брать, на левак можно нарваться
    Да х.з., это магазин запчастей, я всё у них покупаю, мы в хороших отношениях. Можно и на СТО в розлив, только я им вообще не верю, лучше на АЗС-ке переплачу.
    Смысл ещё в том, что АЗС Шелл распространены в Суоми (не говоря о Несте), если что в дороге можно докупить доливку, а вот что продают у нас на АЗС, и в Суоми - я не присматривался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •