а по масло что скажешь какое лить то 5 или 10
vitalliy,
тут нечего думать - менять надо!
2-й раз я бы к этому ломастеру не поехал бы...
можно посмотреть, но значительного снижения расхода не будет...
Ну мож грамм на 100 на 1000 км пробега будет кушать меньше, если поменять прокладку и клапан, но... смутные сомнения...
ну а по маслу какое все таки лить ?
При отсутствии расхода 5W-30, а раз уж потребляет, то лей хоть 10W-40.
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------
Вот посмотри темку http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=52258
Да каждый свое похвалит. В общем и кратко: лить любой марки, не поддельное, подходящее по вязкости (см. книжку, рекомендации для данного двигателя), заменять не позже 8-9 тыс.км пробега. Все современные масла отвечают современным же требованиям. Всяческие "коксования", "сворачивания" и отложения - это результат несвоевременной замены масла или покупки подделки.
Это точно, а вот с остальным не соглашусь.
Или соглашусь, но частично. Покупая масло например 5W-40(30), мы уверены в том, что это синтетика. Это не так!!! Все что стоит 1500-2000р. за 4л. канистру - гидрокряки и сроки замен естественно должны приравниваться как к минералке.