Согласен - что-то тут не так! Оно вообще не должно уходить.
негорючее масло? наверное европейское какое тонормальный расход у нового двигателя до 0,3% масла от расхода топлива
В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше - от 0,8 до 3,0%. А еще интереснее то, что зачастую для одного и того же типа мотора, но имеющего разное назначение, паспортный расход масла на угар может существенно различаться. Так, для дизеля обычного на-земного транспортного использования, он может составлять, допустим, 1,8%, тогда как для судового - 2,5% (данные по реальному двигателю).
исходя из этого, 0,3% при сжигании 200 литров (2500км) топлива в месяц составит потерю масла в 0,6 литра, а если все это пересчитать от замены до замены масла то получится расход масла 2,4 литра, а я всего в систему заливаю 2,5 литра
получается мне его и сливать не нужнобред полнейший
некоторые товарищи так и делают ,думают что доливают свежего масла и его не надо менять ...
любой двигатель расходует масло т.к. оно все же таки горит (температура в двигателе 2000С ) нормальный расход 100-300мл на 10 тыс км. а "по щупу" от мин до макс 1 литр и больше!(смотря какой картер у авто) вот и пишет народ у меня вообще не ест! да ест она масло. только тут как и с топливом я по щупу посмотрел "на глаз"(как в том анекдоте про волка с зайцем сколько соли насыпать?) не ест! если бы в магазине вам так товар отпускали вряд ли кто бы согласился купить 1 киллограмм колбасы отпущеной "на глаз".даже если бы его весь коллектив магазина уверял что там 1 кг ровно! а тут все пишут не измеряя. " мне кажется"," я посмотрел по щупу", "не доливаю" и в таком духе..
Да ну, ну не должнен двиг НОРМАЛЬНЫЙ масло жрать! Тем более в таких обьемах! Мой даже не жрет, 250тык пробег уже почти, не в щадящих режимах! А вот когда замену проё*аю, тогда начинает кушать, и неплохо! Меняйте масло почаще и желательно не палёнку покупать (хотя эт конечно не проверить, только риски сократить) и не будет у вас двиг жрать, а если и будет, то надо делать....
З.Ы. А если допускается производителем расход во время эксплуатации 0.3% от расхода бензина, то это имхо трактор, не покупайте трактор!![]()
может и бред, а вот БМВ не согласно вот документик если по рекламации расход более 1,5 литра на 1000км то надо принимать а если нет катайтесь дальше! на примеру я такого документа не видел, но те у кого QG18 имел известные проблемы говорят о цифре до 800мл/1000км ниссан утверждает что это нормально...
А все это сделано из за "классных" европейских масел, вроде того же БМВ long life 30 000 км, ясно понятно что 100 000 км мотор (гарантийный срок) отбегает при том даже начав к концу этого пробега жрать 1л/1000км, а предьявить то нечего, вас просто тупо ткнут в докумен,т где стоит циферка 1,5л/1000км а тут и гарантия закончится вот тогда и добро пожаловать к нам в сервис. не прячте ваши денежки..а то американские масла амно а европейские класс..Это просто менеджмент производителя работает в сторону развода на бабло , о чем я и писал выше.
з.ы.Да и еще очень бы хотелось посмотреть как ОД поменяет в новеньком БМВ добровольно, без вашей индивидуальной просьбы на 15000км масло которое Longlife...ну ну..
кому интересно статейка со ссылочками неплохая
Последний раз редактировалось ROW111; 06.04.2013 в 17:49.