Тоже такая же фигня как у многих тут отписавшихся сегодня произошла. Ехал себе ни кого не трогал. А тут бац и сначала подёргивания, потом чек загорелся на мониторе и тяга пропала и обороты до 1500-2000 опустились. Хз, пошарил под капотом клемы да предохи, отключил не на долго аккум и поехал дальше уже нормально.
Самое что печальное, что я при горящем чек енжин не могу самодиагностику делать, по тому как у меня в приборной панеле диодик этот выкушен прежними владельцами. Видать по тупости не знали что чек и на мониторе загорается или ещё чего. ((
Ovsyannikov, впаяй диодик.. или elm или Мультик купи...
Диодик впаявал, не канает. Ну я припаял правда не точно такой как там стоят. Мож не подходит просто. Там ещё и дорожка к диоду была порвана, и вместо неё проводок припаян ))) Щас заказал ELM себе. Только вроде как слыхал что он с ниссанами некоторыми плохо работает.
Всем привет!
Расскажу мою ситуацию. Недавно выскочили ошибки и машина перестал ехать (до того как выскочили ошибки, машина начала троила несколько дней). При нажатии на педаль газа, обороты перестали подниматься выше 2000, а на холостых машина троит... сделал самодиагностику. ОШИБКИ Р 1122, Р0223 и Р0221
Заслонку чистил, есть версия что сгнил провод от заслонки к ЭБУ, (вот подобный случай https://www.drive2.ru/l/288230376153108565/) буду проверять. Но меня другое смущает (что то с педалью газа может быть), а именно:
1. С трудом смог попасть в режим самодиагностики (хотя у друга в режим диагностики, вхожу без проблем и у себя входил раньше без вопросов...) возможно что с педалью газа???
2. Скинул клеммы с акума на пару часов...(так как сделал очень много попыток для того что бы войти в режим самодиагностики), после этого, все таки смог войти в режим самодиагностики, хотел сбросить ошибки, но ВАЖНО удерживаю педаль газа (более 10 сек), а ошибки не сбрасываются... проблема с педалью газа???
Подскажите пожалуйста у кого была такая же проблема и кто как решал ее?
kavs, Скорее всего дроссельная заслонка приходит в негодность или проводка к ней, по этому и в режим самодиагностики войти не можешь. Найди в городе ххх разборку, воткни в жрут другой дроссель и попробуй скинуть ошибку. У меня когда заслонка помирала, то в аварийнай режим падала после 3000 оборотов, удалось своим ходом доехать до разбора, прям там поменял и покатился колбаской домой)