Здравствуйте Уважаемые! Подскажите, пожалуйста... P12 QR20DE японец... от 3200 до 3500 оборотов подтупливает и подергивается слегка..на всех остальных четко, заводится нормально, холостые нормально.... Как думаете что посмотреть?! Особо не напрягает, но всё же так уже 2.5 года))
Думаю что тут правильный ответ http://www.primera-club.ru/f/engine-...igatel-qr20/p3
спасибо!
А што за датчик отмечен стрелкой тот што рядом с первичним?
У меня на Р11 такая же ситуация была, только на обгоне это случилось. Долго перебирали причины, начали с лямбда, потом катализатор. Закончилось МАФом. Оригинал дорогой, тогда около 100 долл стоил, на разборе 80. Мне один умелец на частом сервисе перепаял Вазовский вроде, новый стоит совсем не дорого. Ездила на нем года три, потом сдох. Я опять к тому умельцу, но поставили б/у с разбора, типа оригинал. Езжу уже 7 лет, последний год на низких оборотах проваливается, но быстро снова набирает. Пока терплю![]()
Друзья, окажите помощь пожалуйста.
Может кто сталкивался.
Qr20de Ниссан Либерти 2002.
Проблема:
Завёл машину, сдал назад, переключил качегру на драйв - на газ - не едет. Обороты поднялись до 1800 тапок в пол.
Тут же ошибки: р1122, р1123, р0121.
Все указывает на дроссель.
Решили долго не капать, привезли с разборки дроссель, перекинули.
Скинул ошибки, обучил.
Не едет.
Скинул еще раз. Обучениил повторно.
О чудо! Чек ушёл, летит как ласточка.
Проехал с точки А в точку Б. 40 мин стоянки, заводиться с пол оборота, но Увы - тоже чек, и таде история.
Вызываю автоэлектрика на выезд.
Жара, стою с кондиционером, занимаюсь делами. Чек так и горит, тапок в пол - 1800-2000 не выше .
Приехал электрик. Смотрю, чек погас. Обороты на месте. ????
Он разобрал все, все промыл, все прочистил, все собрал. Чек. ????
Опять разобрал, прозвонил, продул все клеммы, все реле - результата нет. Взял 5к и уехал.
Я стою. Думаю.
Решил еще раз скинуть ошибки.
Скинул. Завёлся. Обороты до осечки, все гуд.
Но увы, уже уверенности нет.
Причина не известна. Как решать не понятно. Случись на трассе, это чп.
Что может быть?!