Это получается, что он под защитой?
Это получается, что он под защитой?
Понятно, спасибо. А заливается он как?
1) Слить старый антифриз и закрутить обратно этот болт.
2) Потом откручивать этот болтик прокачки, который я показал выше.
3) Ставить радиатор и заливать пока из этого штунцера из пункта два не польется антифриз.
4) Как полилось закручивать и доливать в радиатор по самый край.
5) Потом заливать в бачок на половину.
Я понял, что так.
Последний раз редактировалось Floppy; 21.08.2013 в 02:13.
Помимо штуцера который вы указали есть еще один, около датчика температуры ОЖ. Его тоже желательно отвернуть.
Объездил кучу магазинов и нигде не смог найти подходящий патрубок :-(
Floppy, И вновь я советую обратиться Вам к товарищам - http://euroauto.ru/
Ну или по разборкам.
Я себе нижний патрубок радиатора покупал на раборке за 200р, т.к. мой стоявший на тот момент лопнул. Как оказалось - лопнул незначительно и покупать замену было необязательно, но что сделано, то сделано.![]()
Уже нашел у одного человека, осталось только дождаться.
Кстати, для бочка подошел шланг от 10ки. Длины как раз хватило, просто поменяю старый на этот новый и все удовольствие 65 р.
Сегодня прикрутили все провода но остался непонятный куда идет - хз.
Вот фотка, может подскажите откуда он. Есть предположение, что на вентиляторы радиатора, но хз точно.
Подключили все кроме радиатора, пытались завести не заводится. Выяснили проблему, мол свечи залил, всё черные. Завтра куплю новые и попробую. Меня пугает одно, когда пытались заводить непонятно откуда шел звук хлопка какой-то, то ли хлопок, то ли что-то бьется и довольно громкий. В общем непонятно. Когда до этого без трамблера пытался заводится - подобного не было. (пробывал тогда, когда еще не знал, что трамблер украли) Может есть мысли что это?
надо было капкан медвежий под капот поставить после первого случаяпо звуку похоже на очень позднее зажигание. хотя может и ВВ провода не все исправные, прозвони тестером на разрыв. или свечи мертвые/залитые уже были.
Floppy, Поменяйте свечи и если не заведется (хотя должно), то попробуйте изменить угол положения трамблера. Именно так регулируется позднее-раннее зажигание.