Может тыкнек кто-нибудь носом на инструкцию, как антифриз поменять? Нашел одну, но там двигатель другой :-(
а какая разница? антифриз, во всех авто, помойму, одинаково меняется. слил - залил. печку, перед слитием, открыл на всю! залил, выпустил воздух (если попал), и поехал
А если попал, то загоняешь машину на какую-то возвышенность, чтобы морда оказалась повыше, заводишь и включаешь печку. Может помочь выгнать лишний воздух.
Это понятно, но как его слить весь из двигателя?) Радаитор то у меня сняли и он вытек сколько мог, а вот как из самого него? И как определить, что там воздух?
ну если сняли радиатор, то и антифриза в движке нет! в обычных условиях, сливают, бонально сняв нижний патрубок. а утебя весь радиатор сняли. перед тем как залить новый, всё равно надо промыть систему! так что не парься! а про воздух зделай как написал escapism.
ну если сняли радиатор, то и антифриза в движке нет! в обычных условиях, сливают, бонально сняв нижний патрубок. а утебя весь радиатор сняли. перед тем как залить новый, всё равно надо промыть систему! так что не парься! а про воздух зделай как написал escapism.
Значит, когда его сняли он и вылился весь... понятно. Правда вытекает вопрос, как пормыть систему?)
ну если сняли радиатор, то и антифриза в движке нет!
...........
Сообщение от Floppy
Значит, когда его сняли он и вылился весь...
На GA16-м блоке есть сливной болт под\за выпускным коллектором, в Твоём случае думаю за банкой катализатора. Вот как раз через этот болт сливаются остатки ОЖ с блока цилиндров. Этот остаток не сольётся при снятии патрубков радиатора... Дерзай.
Последний раз редактировалось тёмносерый; 20.08.2013 в 23:18.
На GA16-м блоке есть сливной болт под\за выпускным коллектором, в Твоём случае думаю за банкой катализатора. Вот как раз через этот болт сливаются остатки ОЖ с блока цилиндров. Этот остаток не сольётся при снятии патрубков радиатора... Дерзай.