vitalliy, прощу простить меня, тупого, но вот на этой картинке ткните пальцем - в какой стороне этот блок?
Кстати, один в один на мою похожа, даже аккумуль такой же стоял с отломанной ручкой и такая же отломанная крышка на плюсе.
- - - Добавлено - - -
GRI1977, спасибо большое, понял куда лить.
А если туда направить тепловентилятор, а как раз туда-то он и направится?
- - - Добавлено - - -
Это я тоже запомнил, буду всеми способами пытаться, потому что в выходные опять чёртово похолодание.
где нижний правый угол кожуха пластикового, куда подходит шланг от радиатора.
- - - Добавлено - - -
обязательно сделай...
дело в том, что основная проблема этого ДВС в том, что на морозе подвисают клапана. Именно поэтому падает компрессия, заливает, компрессия падает ещё сильнее и всё, вспышек нет, мотор не завести.
Прогреешь под клапанной крышкой - клапана сядут, плеснёшь масла - поднимешь компрессию, заменишь свечи - будет искра, подогреешь маф - не будет сильно заливать.. и заведёшь.. только не бросай стартер сразу, как схватит, подержи, пока уверенно не начнёт крутиться мотор... дыма будет ОЧЕНЬ много, не пугайся, так и должно быть, прогорит масло и будет всё как раньше.
Не надо лить. Я же писАл раньше, купи плотные мешки для мусора, сделай по 3 шт один в один и таких несколько штук. Налей в них кипятка и обложи двиг. Больше клади в район термостатов, т.е. с правой стороны двига. Будет более плотное облегание чем если использовать бутылки. С низу поставишь тепловентилятор, должно нормально прогреться.