Azamat158,
Да нормальный он, просто по..фигистеского отношения не терпит.
Azamat158,
Да нормальный он, просто по..фигистеского отношения не терпит.
Joss,
Багажник, http://www.primera-club.ru/f/humor/5...48#post1060500![]()
Хочу сказать несколько слов в защиту данного мотора. Везде и всюду, на каждом форуме хают QR-овский мотор. При том, это стало чуть ли не модно. На некоторых форумах за частую такой бред пишут, что понимаешь, что человек вообще ни понимает о чем говорит. Главное громко крикнуть и желательно что то гадкое, тогда тебя за специалиста считать будут. Ну, мне так кажется.
Это лирика была, а теперь конкретно по мотору. Как мне кажется, тут дело в том, что двигатель, во первых разработан для достаточно умеренной климатической зоны, что в принципе не умалчивается, а указано и можно прочесть расшифровав VIN автомобиля. Во вторых, рассчитан на хороший сервис с своевременным ТО и заменой всего необходимого и ВОВРЕМЯ. В третьих, хочу отметить, что пробеги то у наших машин не маленькие уже. У некоторых, эксплуатируемый автомобиль, еще до нас поменял нескольких владельцев и каждый вносил свою лепту и решал вопросы с техническим обслуживание так как ему виделось или хотелось.
Да не могу не согласиться, что например тот же SR20DE гораздо менее прихотлив. Что менее требователен к ТО и качеству масла, бензина и т.п. Но давайте посмотрим на это так: QR20DE является двигателем следующего поколения. Он несколько сложнее в конструкции, что соответственно требует более внимательного, более своевременного обслуживания. Безусловно, что то можно было бы сделать лучше. Я бы тоже убил бы того конструктора, который так продумал установить датчик коленвала или того, кто пробку для выпуска воздуха из системы охлаждения додумался "туда" засунуть и т.д.
Давайте не будем ругать этот двигатель и ругаться самим. Просто поймем и примем тот факт, что если нам посчастливилось приобрести автомобиль с этим мотором, то просто "забить" и "положить" на него не получиться. Он просто ответит тем же.
Goodween, ни на что в машинах ложить и забивать не нужно ни в коем случае. По соседству со мной завелись ВСЕ автомбили, и отечественного и иностранного производства, и даже жопели астра и рестайл и дорестайл, один древний ваз дольше моего простоял на всех морозах - хоть бы что, и даже Мазда-3.
Но всех их объединяет один признак - все малолитражки, максимум 1,6 литра двигатели.
Я за своим ухаживаю, ТО делаю через 10 т.км., а этот раз даже через 5 т.км, масло поменял, но это не спасло.
помнится как первые шеви-нивы пошли в паспорте русским по белом "гарантированный пуск двигателя до -18С" а между прочим тоже джип как и Хитрила с тем же КУЭР20 и как бы предназначен для эксплуатации вовсе не по асфальту при температуре +20С +- 5С..а куда поэкстремальнее...и как ты за ним не ухаживай когда масло 0-ка в -30С уже консистенции сметаны городской т.е. вроде течет, а вроде уже можно и на хлеб мазать -"висяк" клапанов обеспечен это первый просчет и второй тут в первой части докопали до того что энергии искры маловато из за млого сечения проводов питающих катушки зажигания,а компенсировать ниссан это пытался заменой конденсатора (ну типа подкопит энергию и отдаст и все будет залепок..а не прокатило..)
з.ы.
Приезжает мужик на СТО:
-надо заменить рулевые наконечники ну и геометрию сделать..
-Хорошо приезжайте через 1,5 часа забирать машину..
Приехал, дают счет читает:
-наконечник рулевой 2х250р=500р
-работа по замене рулевых наконечников 2х250р=500р
-геометрия -500р
-прокатило-5000руб.
итого 6500руб.
Мужик:
-А чё такое прокатило?
Мастер приемщик:
-Ну значит не прокатило!
Отключил сегодня автозапуск ,машина до субботы особо не нужна. Два дня простояла без движения,только бенз зря сожгла. Сейчас на улице -29,ночью обещают -31,завтра днем -22.
Машину поставил только что ,заглушил,выдернул пред бензонасоса,завел,2 сек проработала и заглохла.Завтра ради интереса попробую завести ближе к после обеду,наберу полтарашку кипятка из под крана,оболью ДТОЖ. Если с первого-второго раза не заведется,не буду мучать отставлю до тепла.
- - - Добавлено - - -
У тебя там бенза уже под самое горло,отключи бензонасос и забуть про него пока.
Как выше говорили пока не добудешь компресию,дальнейшие попытки запуска бесполезны.
Я так же встревал по неопытности,только я незнаю бензин у меня смыл масло со стенок цилиндра или клапана зависли,хотя щяс вспоминаю что масла в горшки лил от души прям из канистры,так что скорее всего клапана зависли.Но прогрев тепловой пушкой в течении 20 минут,дали результат и авто ожило,дыму из глушака было правда на весь двор.